Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Самая массовая и успешная социальная сеть мира Facebook готовится открыть для себя ещё один сегмент коммуникаций. На этот раз речь идет о денежных переводах. Судя по всему, в Facebook намерены активно продвигать себя на рынок онлайн-платежей.
Концепция новой сетевой финансовой услуги уже направлена руководству центрального банка Ирландии. Ожидается, что после проверки планируемого решения данным финансово-регулирующим органом, компания Марка Цукерберга презентует свою внутреннюю платёжную систему пользователям части стран, однако их список пока не известен.
По слухам, с помощью внутренней системы онлайн-платежей владельцы аккаунтов в Facebook смогут расплачиваться за покупки различных товаров и услуг, включая подарки, сувениры, а также приобретать доступ к платным приложениям и играм, и пополнять счета мобильной связи и т. д.
С учётом масштабов и статуса Facebook, прогнозы о возможности появления среди её функций платёжного инструмента появлялись в прессе достаточно давно. В августе прошлого года эти слухи стали настойчивыми и более предметными.
Сейчас предполагается, что в разделе онлайн-платежей от Facebook пользователь сможет привязать свою банковскую карту и впоследствии совершать покупки и транзакции на небольшие суммы «в два клика».
Также известно, что заинтересованность в наличии среди функционала Facebook опции упрощённых денежных расчётов проявляли некоторые рекламодатели, продвигающие свои товары и услуги в рамках ведущей мировой социальной сети. По их мнению, это позволило бы повысить объёмы прямых импульсивных продаж, происходящих в ходе агрессивных рекламных кампаний.
При этом желательно, чтобы интерфейс платёжной системы от Facebook был максимально простым. В данный момент, для совершения денежной операции в рамках ведущей мировой социальной сети, причем даже самой незначительной, необходимо вводить проверочные коды и проходить другие утомительные процедуры банковских платёжных инструментов, что часто является помехой.
На данный момент трудно сказать, насколько широко Facebook намерен продвигать новый функционал, если говорить о мировом масштабе. Вполне вероятно, что платёжная система будет запущена на рынках ограниченного числа стран — тех, где появление такого рода инструмента действительно оправданно.
|
|