Facebook тестирует кнопку для покупки товаров - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
21-07-2014, 17:54
Facebook тестирует кнопку для покупки товаров - «Интернет»
Рейтинг:

Самая популярная в мире социальная сеть Facebook готовится к полноценному выходу на рынок интернет-ритейла.

Согласно официальному сообщению, появившемуся на днях в блоге Facebook for Business, разработчики IT-гиганта начали тестирование нового инструмента — кнопки Buy («купить»).

Новинка, если она будет запущена, наверняка станет популярной среди коммерческих партнёров компании Марка Цукерберга.

В данный момент, кнопка «Buy» тестируется на ограниченной группе пользователей социальной сети, проживающих в США. Попытаться продавать свои товары, получая заказы непосредственно из Facebook в процессе проведения рекламных кампаний, на сегодняшний день могут несколько доверенных ритейлеров, представляющие малые и средние интернет-магазины.

О новшестве пока известно не много. Краткое описание сервиса от разработчиков звучит следующим образом: «Пользователи социальной сети Facebook, заходящие с компьютеров или мобильных устройств, могут нажать кнопку Buy, размещённую в рекламных объявлениях или на страницах компаний-продавцов. Это позволит приобретать товары напрямую у выбранных брендов, не покидая ленту Facebook».

Для оформления покупки онлайн, пользователи должны будут ввести данные своих пластиковых карт. Представители ведущей мировой социальной сети заверяют публику в том, что не будут передавать реквизиты банковских карт пользователей другим продавцам.

Каждый из тех, кто решит воспользоваться новым инструментом, сможет самостоятельно решить, оставлять ли данные своей банковской карты в памяти сервиса для облегчения процесса оформления последующих покупок или нет.

На период тестирования новшества в Facebook решено работать без комиссии, но впоследствии данная услуга будет предлагаться рекламодателям за определённый процент от стоимости проданного товара.

Помимо Facebook и выбранных интернет-ритейлеров, в испытании нового сервиса участвует также сервис онлайн-платежей, название которого пока не разглашается.

Стоит напомнить, что о намерении развивать Facebook в качестве торговой площадки неоднократно упоминал в своих программных выступлениях основатель и действующий генеральный директор компании Марк Цукерберг.

До сих пор, эксперименты Facebook в этом направлении были краткими и ограниченными по масштабу. На сей раз, судя по всему, планируется крупный проект.


Самая популярная в мире социальная сеть Facebook готовится к полноценному выходу на рынок интернет-ритейла. Согласно официальному сообщению, появившемуся на днях в блоге Facebook for Business, разработчики IT-гиганта начали тестирование нового инструмента — кнопки Buy («купить»). Новинка, если она будет запущена, наверняка станет популярной среди коммерческих партнёров компании Марка Цукерберга. В данный момент, кнопка «Buy» тестируется на ограниченной группе пользователей социальной сети, проживающих в США. Попытаться продавать свои товары, получая заказы непосредственно из Facebook в процессе проведения рекламных кампаний, на сегодняшний день могут несколько доверенных ритейлеров, представляющие малые и средние интернет-магазины. О новшестве пока известно не много. Краткое описание сервиса от разработчиков звучит следующим образом: «Пользователи социальной сети Facebook, заходящие с компьютеров или мобильных устройств, могут нажать кнопку Buy, размещённую в рекламных объявлениях или на страницах компаний-продавцов. Это позволит приобретать товары напрямую у выбранных брендов, не покидая ленту Facebook». Для оформления покупки онлайн, пользователи должны будут ввести данные своих пластиковых карт. Представители ведущей мировой социальной сети заверяют публику в том, что не будут передавать реквизиты банковских карт пользователей другим продавцам. Каждый из тех, кто решит воспользоваться новым инструментом, сможет самостоятельно решить, оставлять ли данные своей банковской карты в памяти сервиса для облегчения процесса оформления последующих покупок или нет. На период тестирования новшества в Facebook решено работать без комиссии, но впоследствии данная услуга будет предлагаться рекламодателям за определённый процент от стоимости проданного товара. Помимо Facebook и выбранных интернет-ритейлеров, в испытании нового сервиса участвует также сервис онлайн-платежей, название которого пока не разглашается. Стоит напомнить, что о намерении развивать Facebook в качестве торговой площадки неоднократно упоминал в своих программных выступлениях основатель и действующий генеральный директор компании Марк Цукерберг. До сих пор, эксперименты Facebook в этом направлении были краткими и ограниченными по масштабу. На сей раз, судя по всему, планируется крупный проект.

Теги: CSS, Facebook социальной сервиса сети пользователей

Просмотров: 1 016
Комментариев: 0:   21-07-2014, 17:54
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: