Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Самая популярная в мире социальная сеть Facebook готовится к полноценному выходу на рынок интернет-ритейла.
Согласно официальному сообщению, появившемуся на днях в блоге Facebook for Business, разработчики IT-гиганта начали тестирование нового инструмента — кнопки Buy («купить»).
Новинка, если она будет запущена, наверняка станет популярной среди коммерческих партнёров компании Марка Цукерберга.
В данный момент, кнопка «Buy» тестируется на ограниченной группе пользователей социальной сети, проживающих в США. Попытаться продавать свои товары, получая заказы непосредственно из Facebook в процессе проведения рекламных кампаний, на сегодняшний день могут несколько доверенных ритейлеров, представляющие малые и средние интернет-магазины.
О новшестве пока известно не много. Краткое описание сервиса от разработчиков звучит следующим образом: «Пользователи социальной сети Facebook, заходящие с компьютеров или мобильных устройств, могут нажать кнопку Buy, размещённую в рекламных объявлениях или на страницах компаний-продавцов. Это позволит приобретать товары напрямую у выбранных брендов, не покидая ленту Facebook».
Для оформления покупки онлайн, пользователи должны будут ввести данные своих пластиковых карт. Представители ведущей мировой социальной сети заверяют публику в том, что не будут передавать реквизиты банковских карт пользователей другим продавцам.
Каждый из тех, кто решит воспользоваться новым инструментом, сможет самостоятельно решить, оставлять ли данные своей банковской карты в памяти сервиса для облегчения процесса оформления последующих покупок или нет.
На период тестирования новшества в Facebook решено работать без комиссии, но впоследствии данная услуга будет предлагаться рекламодателям за определённый процент от стоимости проданного товара.
Помимо Facebook и выбранных интернет-ритейлеров, в испытании нового сервиса участвует также сервис онлайн-платежей, название которого пока не разглашается.
Стоит напомнить, что о намерении развивать Facebook в качестве торговой площадки неоднократно упоминал в своих программных выступлениях основатель и действующий генеральный директор компании Марк Цукерберг.
До сих пор, эксперименты Facebook в этом направлении были краткими и ограниченными по масштабу. На сей раз, судя по всему, планируется крупный проект.
|
|