Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Неделю назад, руководство ведущего в мире сервиса микроблогов Twitter заявило о закрытии своего музыкального раздела Twitter Music, официальное приложение которого вскоре после этого было удалено из магазинов Apple App Store и Google Play. Закрытие сервиса произошло в связи с тем, что Twitter Music так и не приобрёл достаточной популярности, к тому же, психологически устарел.
Однако, как все прекрасно понимают, формат современного успешного сервиса микроблогов попросту немыслим без собственной музыкальной платформы. В противном случае, Twitter пришлось бы отдавать неоправданно значительную часть своего трафика внешним конкурентам.
Согласно внутренней статистике компании, музыка стабильно держится в топе интересов «щебечущей» аудитории. Среди прочего, в числе самых популярных аккаунтов в Twitter — микроблоги, которые ведут звёзды современной музыки, они насчитывают десятки миллионов подписчиков, а «твиты» в этих лентах вызывают самое активное обсуждение.
И вот, появились первые сообщения о том, что в процессе разработки находится новый музыкальный сервис от Twitter. Судя по всему, в компании намерены коренным образом пересмотреть свою концепцию работы с музыкой.
Вместо поддержки собственного плеера, встраиваемого в блоги, как это было раньше, ведутся переговоры с мейджорами - владельцами прав на музыкальный контент, на предмет организации нового музыкального сервиса под брендом Twitter, который будет работать по принципу платных подписок.
Новая платформа может стать продуктом сотрудничества между Twitter и такими развитыми музыкальными платформами, как SoundCloud (поддерживается компанией Beats Music) и Vevo (совместный проект Sony Music и Universal Music), которые испытывают нужду в получении массового трафика.
По слухам, новый раздел с музыкой от Vevo и SoundCloud может появиться среди функционала сервиса микроблогов Twitter уже в течение ближайшей недели. Появление информации о возможном скором релизе обновлённой музыкальной платформы, пусть и неофициальной, сразу же привело к росту биржевых котировок ценных бумаг Twitter.
Улучшение финансовых перспектив компании сегодня крайне необходимо ведь все последнее время отчёты Twitter свидетельствуют о крупных убытках компании.
|
|