Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
    
    
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
    
Дочерние селекторы
    
Селекторы атрибутов
 
Универсальный селектор
    
Псевдоклассы
  
Псевдоэлементы
    
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
    
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
   
Списки
                                          
Ссылки
                                          
Дизайны сайтов
    
Формы
  
Таблицы
    
CSS3
                                         
HTML5
                                       
									Блог для вебмастеров
									Новости мира Интернет
                                    Сайтостроение
    
									Ремонт и советы
	
                                    Все новости
                                        
									
                                    Справочник от А до Я
    
									HTML, CSS, JavaScript
									
									
									Афоризмы о учёбе
									Статьи об афоризмах
									Все Афоризмы
									
									
| Помогли мы вам | 
Компания Charbeat опубликовала результаты специально проведенного сравнительного анализа таких форматов, как AMP (разработан корпорацией Google), и Instant Articles (создан компанией Facebook).
В ходе проведенной работы удалось выяснить, как более быстрая загрузка мобильных форматов веб-страниц влияет на поведение пользователей:
Согласно данным, изложенным в опубликованном отчете, среднестатистическое время AMP-страниц составляет 1,4 секунды. Что касается Instant Articles («мгновенных статей» от Facebook), то они загружаются в среднем за 0,001 секунды. Для сравнения на загрузку стандартной мобильной веб-страницы уходит примерно 5,3 секунды:
Вместе с тем, AMP-страницы привлекают гораздо больше поискового трафика «мгновенные статьи». Суммарное количество AMP-статей, которые ежедневно привлекают трафик, в три раза превышает количество активных FIA-страниц.
Также примечательно, что доля AMP и FIA страниц в суммарном трафике издателей, применяющих эти инновационные форматы в своей работе, стабильно растет.
По состоянию на середину мая 2017 года доля AMP-страниц составляла в среднем 16%; FIA-страниц – 14,8% от суммарного мобильного трафика:
Кроме того результаты проведенных исследований говорят о том, что пользователи поисковых систем взаимодействуют ускоренными страницами на 35% дольше, чем с обычными: 48 секунд с AMP-контентом против 36 секунд взаимодействия с мобильным веб-контентом.
В заключение отметим, что отчет, опубликованный компанией Charbeat, был составлен на основе результатов анализа взаимодействий пользователей с 360 различными сайтами, которые применяли в своей работе форматы AMP и FIA в период с июня 2016 года по май 2017.
| 
 | 
    
			
 | 


