Instant Articles от Facebook загружаются быстрее, чем AMP от Google - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
13-06-2017, 08:00
Instant Articles от Facebook загружаются быстрее, чем AMP от Google - «Интернет»
Рейтинг:

Компания Charbeat опубликовала результаты специально проведенного сравнительного анализа таких форматов, как AMP (разработан корпорацией Google), и Instant Articles (создан компанией Facebook).

В ходе проведенной работы удалось выяснить, как более быстрая загрузка мобильных форматов веб-страниц влияет на поведение пользователей:

Instant Articles от Facebook загружаются быстрее, чем AMP от Google - «Интернет»

Согласно данным, изложенным в опубликованном отчете, среднестатистическое время AMP-страниц составляет 1,4 секунды. Что касается Instant Articlesмгновенных статей» от Facebook), то они загружаются в среднем за 0,001 секунды. Для сравнения на загрузку стандартной мобильной веб-страницы уходит примерно 5,3 секунды:

Instant Articles от Facebook загружаются быстрее, чем AMP от Google - «Интернет»

Вместе с тем, AMP-страницы привлекают гораздо больше поискового трафика «мгновенные статьи». Суммарное количество AMP-статей, которые ежедневно привлекают трафик, в три раза превышает количество активных FIA-страниц.

Также примечательно, что доля AMP и FIA страниц в суммарном трафике издателей, применяющих эти инновационные форматы в своей работе, стабильно растет.

По состоянию на середину мая 2017 года доля AMP-страниц составляла в среднем 16%; FIA-страниц – 14,8% от суммарного мобильного трафика:

Instant Articles от Facebook загружаются быстрее, чем AMP от Google - «Интернет»

Кроме того результаты проведенных исследований говорят о том, что пользователи поисковых систем взаимодействуют ускоренными страницами на 35% дольше, чем с обычными: 48 секунд с AMP-контентом против 36 секунд взаимодействия с мобильным веб-контентом.

В заключение отметим, что отчет, опубликованный компанией Charbeat, был составлен на основе результатов анализа взаимодействий пользователей с 360 различными сайтами, которые применяли в своей работе форматы AMP и FIA в период с июня 2016 года по май 2017.


Компания Charbeat опубликовала результаты специально проведенного сравнительного анализа таких форматов, как AMP (разработан корпорацией Google), и Instant Articles (создан компанией Facebook). В ходе проведенной работы удалось выяснить, как более быстрая загрузка мобильных форматов веб-страниц влияет на поведение пользователей: Согласно данным, изложенным в опубликованном отчете, среднестатистическое время AMP-страниц составляет 1,4 секунды. Что касается Instant Articles («мгновенных статей» от Facebook), то они загружаются в среднем за 0,001 секунды. Для сравнения на загрузку стандартной мобильной веб-страницы уходит примерно 5,3 секунды: Вместе с тем, AMP-страницы привлекают гораздо больше поискового трафика «мгновенные статьи». Суммарное количество AMP-статей, которые ежедневно привлекают трафик, в три раза превышает количество активных FIA-страниц. Также примечательно, что доля AMP и FIA страниц в суммарном трафике издателей, применяющих эти инновационные форматы в своей работе, стабильно растет. По состоянию на середину мая 2017 года доля AMP-страниц составляла в среднем 16%; FIA-страниц – 14,8% от суммарного мобильного трафика: Кроме того результаты проведенных исследований говорят о том, что пользователи поисковых систем взаимодействуют ускоренными страницами на 35% дольше, чем с обычными: 48 секунд с AMP-контентом против 36 секунд взаимодействия с мобильным веб-контентом. В заключение отметим, что отчет, опубликованный компанией Charbeat, был составлен на основе результатов анализа взаимодействий пользователей с 360 различными сайтами, которые применяли в своей работе форматы AMP и FIA в период с июня 2016 года по май 2017.

Теги: CSS, Articles форматы загружаются доля года

Просмотров: 935
Комментариев: 0:   13-06-2017, 08:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle