Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Facebook заявила о запуске «Мгновенных статей» для пользователей мобильных устройств, работающих на платформе iOS. А также о проведении тестирования версии этого функционала для мобильной операционной системы Android.
«Мгновенные статьи» - это новый формат публикации материалов СМИ, разработанный Facebook. Как заявил директор по продуктам компании Крис Кокс, теперь с помощью этого способа подачи информации в рамках ведущей мировой социальной сети каждый день будут публиковаться тысячи статей.
Кроме этого компания Facebook значительно расширила число издателей, использующих «Мгновенные статьи» для размещения своих материалов в социальной сети. Среди новых партнеров ресурса в этой сфере значатся: The Huffington Post, The Daily Mail и Vox Media, Slate. Также было отмечено, что высокий интерес издателей к новому формату подачи информации вызван большими объемами трафика, которые Facebook перенаправляет на их сайты.
Кроме того стоит учитывать, что загрузка «Мгновенных статей» происходит в десятки раз быстрее обычных материалов. А также ими чаще и охотнее делятся между собой пользователи ведущей мировой социальной сети. При этом статьи, которые большее количество раз «подверглись» перепосту, как правило, располагаются в новостной ленте Facebook выше остальных.
Список западных и европейских СМИ, которые активно используют новый формат, также впечатляет: Billboard, Billy Penn, Business Insider, CBS News, CBS Sports, CNET, Complex, People, US Magazine, USA Today, The Verge и другие.
В ленте новостей все «Мгновенные статьи» помечены значком в форме молнии. Пользователю эти материалы становятся доступны для просмотра, если он подписан на опубликовавшего их издателя. А также, если публикацией поделился кто-то из его друзей по социальной сети.
Кроме обычного текстового содержимого «Мгновенные статьи» могут включать в себя различные мультимедийные элементы. Например, панорамные фотографии, 3D-карты.
Впервые «Мгновенные статьи» стали доступны издателям и пользователям в марте текущего года. Первоначально новый формат подачи информации был доступен лишь ограниченной части аудитории ведущей мировой социальной сети. Тогда в презентации функционала говорилось, что новый формат предназначен для быстрой публикации статей и видеороликов. Теперь «Мгновенные статьи» стали доступны и мобильной аудитории Facebook.
Инициатором разработки и запуска нового формата подачи информации в рамках ведущей мировой социальной сети стали несколько авторитетных издателей, среди которых The Guardian, BBC News, The New York Times, National Geographic, NBC и некоторые другие. В сентябре список издателей расширился еще 21 СМИ.
|
|