«Яндекс» приобрёл очередной стартап - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
19-03-2014, 18:15
«Яндекс» приобрёл очередной стартап - «Интернет»
Рейтинг:

Пресс-служба крупнейшей российской IT-компании «Яндекс» официально сообщила о завершении сделки по приобретению израильского стартапа KitLocate.

KitLocate это молодая фирма из Тель-Авива, у которой даже нет своей странички в Wikipedia. Стартаперы разработали и запатентовали технологии в области геолокации, которые представляет огромный интерес для производителей смартфонов и создателей мобильных приложений.

Команда KitLocate состоит всего из 8 инженеров, которые теперь вошли в штат «Яндекса».

О прочих условиях сделки, включая финансовую часть, у прессы на сегодняшний день информации нет, но, по мнению независимых экспертов, поглощение KitLocate обошлось российскому IT-гиганту в несколько миллионов долларов. Стартаперы останутся в Тель-Авиве и продолжат работу в качестве одного из зарубежных филиалов «Яндекса».

Ноу-хау из патентного пакета KitLocate, среди прочего, позволяют собирать и анализировать информацию о месторасположении смартфонов на основе обмена данными по особому протоколу, что даёт существенный выигрыш в области «времени жизни» аккумулятора.

Известно, что работа приложений, использующих системы геопозиционирования GPS или ГЛОНАСС, и предполагающих частый запрос координат смартфона, является одной из причин повышенного расхода заряда аккумулятора, что в свою очередь ведёт к частому отключению соответствующих функций пользователями, и как следствие — к потерям популярности и трафика для данных приложений.

По слухам, технологии, которыми располагают инженеры из KitLocate, дают возможность экономить 1% от расхода энергии аккумулятора в час или даже более. Это означает, что итоговый выигрыш от использования данных наработок стартапа может быть весомым и приложениям, представляющим такого рода услугу, обеспечена популярность.

Разработки KitLocate уже прошли тестирование в приложении, которое осуществляет поиск парковок, а также применялись как часть функционала платёжных сервисов MasterCard. В планах «Яндекса» использовать наработки стартапа в своих продуктах, для чего имеется целый ряд перспективных направлений.


Пресс-служба крупнейшей российской IT-компании «Яндекс» официально сообщила о завершении сделки по приобретению израильского стартапа KitLocate. KitLocate это молодая фирма из Тель-Авива, у которой даже нет своей странички в Wikipedia. Стартаперы разработали и запатентовали технологии в области геолокации, которые представляет огромный интерес для производителей смартфонов и создателей мобильных приложений. Команда KitLocate состоит всего из 8 инженеров, которые теперь вошли в штат «Яндекса». О прочих условиях сделки, включая финансовую часть, у прессы на сегодняшний день информации нет, но, по мнению независимых экспертов, поглощение KitLocate обошлось российскому IT-гиганту в несколько миллионов долларов. Стартаперы останутся в Тель-Авиве и продолжат работу в качестве одного из зарубежных филиалов «Яндекса». Ноу-хау из патентного пакета KitLocate, среди прочего, позволяют собирать и анализировать информацию о месторасположении смартфонов на основе обмена данными по особому протоколу, что даёт существенный выигрыш в области «времени жизни» аккумулятора. Известно, что работа приложений, использующих системы геопозиционирования GPS или ГЛОНАСС, и предполагающих частый запрос координат смартфона, является одной из причин повышенного расхода заряда аккумулятора, что в свою очередь ведёт к частому отключению соответствующих функций пользователями, и как следствие — к потерям популярности и трафика для данных приложений. По слухам, технологии, которыми располагают инженеры из KitLocate, дают возможность экономить 1% от расхода энергии аккумулятора в час или даже более. Это означает, что итоговый выигрыш от использования данных наработок стартапа может быть весомым и приложениям, представляющим такого рода услугу, обеспечена популярность. Разработки KitLocate уже прошли тестирование в приложении, которое осуществляет поиск парковок, а также применялись как часть функционала платёжных сервисов MasterCard. В планах «Яндекса» использовать наработки стартапа в своих продуктах, для чего имеется целый ряд перспективных направлений.

Теги: CSS, KitLocate стартапа даже Стартаперы смартфонов

Просмотров: 974
Комментариев: 0:   19-03-2014, 18:15
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: