•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Хотя на дорогах штата Техас (США) можно было и раньше встретить беспилотные автомобили, которых сейчас немало тестируется различными производителями, законодательно их использование не было здесь регламентировано. В законодательстве Техаса нет ни норм, непосредственно разрешающих использование автономных транспортных средств, ни пунктов, запрещающих их.
Ситуация изменилась на прошлой неделе. Губернатор Техаса Грег Эбботт (Greg Abbott) подписал законопроект, который разрешает использование транспортных средств без водителя, если они удовлетворяют определённым (достаточно логичным) условиям.
Согласно законопроекту, самоуправляемые транспортные средства должны передвигаться с соблюдением существующих правил дорожного движения и быть застрахованными. В них должна быть установлена камера, а их изготовитель должен принять на себя ответственность на случай причинения материального ущерба, пока технология автономного вождения будет оставаться на нынешнем уровне.
Это дополнения в законодательстве нельзя назвать радикальными, так как у многих автономных автомобилей уже имеются камеры, но они устанавливают базовый уровень требований. Многие эксперты подвергли новые нормы критике из-за чрезмерной мягкости. В частности, нет чёткого требования нахождения водителя-дублёра в салоне. В свою очередь, Американская ассоциация автомобилистов (American Automobile Association) потребовала, чтобы страховое покрытие для самоуправляемых транспортных средств было выше, чем у обычных автомобилей.
Принятие данного закона уже давно ожидалось в Техасе. У многих технологических гигантов здесь находятся офисы (особенно в районе Остина) и тёплый климат штата делает его подходящим полигоном для тестирования транспортных средств в течение круглого года.
Хотя на дорогах штата Техас (США) можно было и раньше встретить беспилотные автомобили, которых сейчас немало тестируется различными производителями, законодательно их использование не было здесь регламентировано. В законодательстве Техаса нет ни норм, непосредственно разрешающих использование автономных транспортных средств, ни пунктов, запрещающих их. Ситуация изменилась на прошлой неделе. Губернатор Техаса Грег Эбботт (Greg Abbott) подписал законопроект, который разрешает использование транспортных средств без водителя, если они удовлетворяют определённым (достаточно логичным) условиям. Согласно законопроекту, самоуправляемые транспортные средства должны передвигаться с соблюдением существующих правил дорожного движения и быть застрахованными. В них должна быть установлена камера, а их изготовитель должен принять на себя ответственность на случай причинения материального ущерба, пока технология автономного вождения будет оставаться на нынешнем уровне. Это дополнения в законодательстве нельзя назвать радикальными, так как у многих автономных автомобилей уже имеются камеры, но они устанавливают базовый уровень требований. Многие эксперты подвергли новые нормы критике из-за чрезмерной мягкости. В частности, нет чёткого требования нахождения водителя-дублёра в салоне. В свою очередь, Американская ассоциация автомобилистов (American Automobile Association) потребовала, чтобы страховое покрытие для самоуправляемых транспортных средств было выше, чем у обычных автомобилей. Принятие данного закона уже давно ожидалось в Техасе. У многих технологических гигантов здесь находятся офисы (особенно в районе Остина) и тёплый климат штата делает его подходящим полигоном для тестирования транспортных средств в течение круглого года.