•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Каждый высокотехнологичный автомобиль в 2022 году будут оснащаться электроникой на общую сумму свыше $6000, считает старший аналитик IHS Markit Лука Де Амброджи (Luca De Ambroggi). Это приведёт к тому, что через пять лет рынок автомобильной электроники достигнет объёма $160 млрд. При этом поставки полупроводников для автопрома вырастут на 7 %, электронных устройств в целом — на 4,5 %, а самих машин — на 2,4 %.
Говоря о наиболее заметных тенденциях на рынке автомобильной электроники, Лука Де Амброджи предсказал уход производителей от традиционной архитектуры на основе шины CAN в сторону более совершенных стандартов, обеспечивающих обработку более сложных данных, их совместное использование и повышенный уровень защищённости.
Развитие искусственного интеллекта, по мнению аналитика, позволит проектировать полностью самоуправляемые транспортные средства. Но, в то же время, потребуется ещё несколько лет, чтобы технологии автопилота стали удовлетворять требованиям безопасности, производительности и стоимости. К примеру, «умные» системы должны будут выйти за рамки распознавания объектов и научиться прогнозировать события. Сейчас же, по мнению эксперта, в доработке нуждаются даже технологии распознавания речи, используемые в бортовых информационно-развлекательных системах.
Тем не менее, уже к 2025 году, согласно прогнозу IHS Markit, стандартным автомобильным оборудованием станут лидары, из-за чего спрос на них возрастёт до 35 млн устройств в год. За счёт усложнения систем помощи водителю их стоимость удвоится, а вот цены на простые камеры кругового обзора, напротив, сократятся наполовину.
Каждый высокотехнологичный автомобиль в 2022 году будут оснащаться электроникой на общую сумму свыше $6000, считает старший аналитик IHS Markit Лука Де Амброджи (Luca De Ambroggi). Это приведёт к тому, что через пять лет рынок автомобильной электроники достигнет объёма $160 млрд. При этом поставки полупроводников для автопрома вырастут на 7 %, электронных устройств в целом — на 4,5 %, а самих машин — на 2,4 %. Говоря о наиболее заметных тенденциях на рынке автомобильной электроники, Лука Де Амброджи предсказал уход производителей от традиционной архитектуры на основе шины CAN в сторону более совершенных стандартов, обеспечивающих обработку более сложных данных, их совместное использование и повышенный уровень защищённости. Развитие искусственного интеллекта, по мнению аналитика, позволит проектировать полностью самоуправляемые транспортные средства. Но, в то же время, потребуется ещё несколько лет, чтобы технологии автопилота стали удовлетворять требованиям безопасности, производительности и стоимости. К примеру, «умные» системы должны будут выйти за рамки распознавания объектов и научиться прогнозировать события. Сейчас же, по мнению эксперта, в доработке нуждаются даже технологии распознавания речи, используемые в бортовых информационно-развлекательных системах. Тем не менее, уже к 2025 году, согласно прогнозу IHS Markit, стандартным автомобильным оборудованием станут лидары, из-за чего спрос на них возрастёт до 35 млн устройств в год. За счёт усложнения систем помощи водителю их стоимость удвоится, а вот цены на простые камеры кругового обзора, напротив, сократятся наполовину.