Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Руководители «Яндекса» неоднократно озвучивали своё видение долгосрочной стратегии развития компании. Как мы знаем, «Яндекс» будет проявлять самый живой интерес к любым онлайн-сервисам, которые дают пользователям реальное впечатление помощи и полезности в повседневной жизни.
Последовательная реализация данной политики приносит отличные результаты. Не случайно, согласно финансовой статистике, «Яндекс» уже много лет является безусловным лидером русскоязычной IT-индустрии.
Теперь, как стало известно прессе от источников внутри компании, «Яндекс» готовится выйти на новые рынки. В частности, готовится запуск сервисов, ориентированных на посредничество в сфере мелкого бытового ремонта и курьерской доставки.
Принцип работы новой онлайн-площадки будет следующим: клиент, ищущий исполнителя определённой услуги, размещает запрос в соответствующем разделе биржи, после чего «Яндекс» передаёт этот заказ исполнителям, с которыми заключит долгосрочные партнёрские договора и будет внимательно отслеживать клиентские отзывы об их деятельности.
За свои посреднические услуги «Яндекс» будет взимать некоторый процент, его размер пока не определён, и будет установлен в процессе работы, на основе реального опыта функционирования площадки. Новый сервис будет доступен как на настольных компьютерах и ноутбуках, так и через специальные мобильные приложения.
Стоит отметить, что подобная модель организации онлайн-сервисов доказала свою эффективность на примере службы «Яндекс.Такси».
Предположительно, в качестве исполнителей разнообразных бытовых услуг смогут выступать не только компании, но и частные лица - «фрилансеры».
Интересно, что онлайн-сервис похожего формата развивает в Санкт-Петербурге и Москве компания YouDo, и в данный момент между «Яндексом» и владельцами YouDo ведутся переговоры о сотрудничестве. В базе данных компании уже присутствуют 7 тысяч исполнителей разного рода услуг, и опыт работы с ними составляет около двух лет.
Судя по всему, «Яндекс» приходит на огромный по объёмам рынок с большим потенциалом развития. Сфера мелкого бытового ремонта и похожих услуг в последние годы стремительно развивается, и спрос на надёжных посредников здесь сейчас высокий.
|
|