Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В огромной семье онлайн-сервисов «Яндекса» появился ещё один. Буквально вчера прошла официальная презентация сервиса «Яндекс.Мастер». Эта площадка будет полезна малым предпринимателям, занятым на рынке разнообразных бытовых услуг.
Здесь смогут разместить свои контактные данные и краткие описания перечня своих услуг фирмы, помогающие гражданам при переезде, организующие клининговые работы в офисах и квартирах, а также мелкие ремонтные работы, наладку бытовой техники и электроники, монтаж встроенных шкафов, выгул собак, курьерскую доставку и предоставляющие другие подобные услуги.
Структура нового сервиса и принцип его функционирования во многом напоминает популярную площадку «Яндекс.Такси». То есть, российский интернет-гигант будет выполнять роль посредника, а также осуществлять надзор за качеством предоставленных гражданам услуг, ведя статистику отзывов и подробные рейтинги исполнителей.
Чтобы оформить заказ, на сервисе «Яндекс.Мастер» нужно указать данные о своем местонахождении, обозначить время, в которое вы ожидаете прихода специалиста и подробно описать какого рода помощь требуется.
Далее, следует процедура установления контакта между клиентом и исполнителем. В этом плане организовано всё предельно удобно: сначала потенциальному клиенту предлагается список исполнителей, находящихся поблизости и готовых оказать необходимые пользователю услуги.
С потенциальными исполнителями можно связаться, причем, на этапе обсуждения будущего заказа клиент сохраняет конфиденциальность, телефонный номер остается скрытым, а связь осуществляется через Call-центр.
Сервис «Яндекс.Мастер» в данный момент запущен в Москве и Санкт-Петербурге, но в ближайшей перспективе список городов присутствия площадки будет расширяться. В качестве партнеров сервиса сейчас выбрано 70 предприятий, как крупных, так и небольших, имеющих солидный опыт работы на рынке и массу положительных отзывов.
В дальнейшем, создатели сервиса «Яндекс.Мастер» намерены расширять ассортимент услуг и увеличивать число партнеров. Поскольку рынок мелких бытовых услуг в России и сопредельных странах огромен, можно не сомневаться в успехе нового начинания.
На сегодняшний день доступна браузерная версия сервиса «Яндекс.Мастер». Кроме того уже совсем скоро будет запущено приложение для iOS, а после этого и приложение для мобильной операционной системы Android.
|
|