•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Большинство современных технологий для самоуправляемых автомобилей основано на камерах, радарах и лидарах. Эти сенсорные устройства служат в автомобиле в качестве глаз, создавая картину того, что может видеть водитель.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Государственно-частное партнёрство Мичиганского университета Mcity предложило способ, как сделать использование самоуправляемых автомобилей более безопасным. В настоящее время Mcity тестирует технологию V2V (vehicle to vehicle communication, коммуникация между транспортными средствами), благодаря которой прототипы автономных автомобилей обмениваются между собой такими данными, как местоположение, скорость и направление движения.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Используя выделенные сети малого радиуса действия (DSRC), технология V2V позволяет отправлять до 10 сообщений в секунду. Благодаря обмену информацией самоуправляемые автомобили могут «видеть» дальше того, что находится прямо перед ними: «ощутить» красный свет светофора за поворотом с плохим обзором, или автоматически затормозить перед остановившимся автомобилем с загоревшейся сзади лампой стоп-сигнала.
Mcity также использует для тестирования своих автомобилей, оснащённых V2V, новую систему дополненной реальности. Исследователи создали виртуальные транспортные средства, оснащённые технологией, которая позволяет связываться с физическими прототипами автономных автомобилей. Это позволяет тестировать дорогостоящие сценарии развития дорожной ситуации или слишком опасные для реальных испытаний.
Большинство современных технологий для самоуправляемых автомобилей основано на камерах, радарах и лидарах. Эти сенсорные устройства служат в автомобиле в качестве глаз, создавая картину того, что может видеть водитель. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Государственно-частное партнёрство Мичиганского университета Mcity предложило способ, как сделать использование самоуправляемых автомобилей более безопасным. В настоящее время Mcity тестирует технологию V2V (vehicle to vehicle communication, коммуникация между транспортными средствами), благодаря которой прототипы автономных автомобилей обмениваются между собой такими данными, как местоположение, скорость и направление движения. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Используя выделенные сети малого радиуса действия (DSRC), технология V2V позволяет отправлять до 10 сообщений в секунду. Благодаря обмену информацией самоуправляемые автомобили могут «видеть» дальше того, что находится прямо перед ними: «ощутить» красный свет светофора за поворотом с плохим обзором, или автоматически затормозить перед остановившимся автомобилем с загоревшейся сзади лампой стоп-сигнала. Mcity также использует для тестирования своих автомобилей, оснащённых V2V, новую систему дополненной реальности. Исследователи создали виртуальные транспортные средства, оснащённые технологией, которая позволяет связываться с физическими прототипами автономных автомобилей. Это позволяет тестировать дорогостоящие сценарии развития дорожной ситуации или слишком опасные для реальных испытаний.