Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Достигнуто соглашение о партнёрстве между Yahoo и геолокационным интегратором отзывов о местных бизнесах Yelp. Сообщение о завершении переговоров между компаниями и утверждении схемы сотрудничества прозвучало на совещании менеджеров Yahoo.
На данный момент, не известно никаких подробностей об условиях сделки, но совершенно очевидно, что предметом сотрудничества должно стать использование данных из архива пользовательских отзывов Yelp в результатах поиска Yahoo.
Сразу после обнародования новости о договоре, заключенном между компаниями, был отмечен рост стоимости их акций. Ценные бумаги Yahoo подорожали на 1.7 %, а акции Yelp на 6 %. Таким образом, инвесторы положительно оценивают сделку, ожидая, что сотрудничество будет выгодно обеим сторонам.
Предположительно, интеграция карточек с отзывами Yelp в поиск Yahoo поможет интернет-гиганту сделать свой поисковый сервис более привлекательным для рекламы. В свою очередь, договор с Yahoo должен дать Yelp солидный трафик и стать шансом на выживание в конкурентной борьбе с аналогичными сервисами.
Похожая сделка недавно была заключена между корпорацией Microsoft и социальной сетью с функцией геопозиционирования Foursquare, бизнес-модель которой также включает в себя монетизацию на основе адресной рекламы и сбора пользовательских отзывов о местном рынке услуг.
Геолокационный сервис Yelp был основан в октябре 2004 года в Сан-Франциско (Калифорния) и на сегодняшний день, остаётся под управлением одного из основателей компании Джереми Стоппелмана. Yelp удалось достичь авторитета на высоко конкурентном рынке «городских онлайн гидов» (online urban guide) в США.
Хотя формально, Yelp представлен в 111 странах мира, основные усилия руководство компании вкладывает в продвижение на рынке США. В последние годы, также заметна активность Yelp в таких странах, как Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия.
В марте 2012 года сервис Yelp стал публичной компанией, его акции начали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже. В октябре того же года владельцы Yelp выкупили одного из своих крупных конкурентов, которым являлся геолокационный сервис Qype, ранее добившийся успехов на рынке отзывов о местных бизнесах в Европе.
Оборот Yelp за 2012 год составил 137,6 миллиона долларов, в штате компании трудится более 1200 работников.
|
|