•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Почти каждый четвёртый смартфон, проданный в России в первом полугодии, относился к китайскому бренду. Об этом, ссылаясь на данные «М.Видео», пишут «Ведомости».
По оценкам ретейлера, в январе–июне 2017 года россияне приобрели 3 млн смартфонов под марками наиболее популярных китайских производителей: Lenovo, Huawei/Honor, Xiaomi, Meizu и ZTE. Доля этих аппаратов в общем объёме рынка составила 24 %, что соответствует второму показателю после Samsung.
В компании, сотрудничающей с сотовыми ретейлерами, рассказали изданию, что в мае 2017 года указанные китайские бренды заняли 22,5 % российского рынка смартфонов в натуральном выражении.
Сотрудник одного из розничных магазинов отметил, что рекордный показатель компании из Поднебесной достигали в ноябре 2016 года (28 %), однако после возвращения продукции Samsung в крупнейшие сети доля начала снижаться.
В «Евросети» сообщили, что в январе–мае 2017 года китайские производители продали в России на 110 % больше смартфонов стоимостью от 10 до 20 тыс. рублей, чем годом ранее. В сегменте аппаратов дороже 20 тыс. рублей рост составил 65 %.
Если относить к китайским маркам ещё и тайваньские ASUS и HTC, как это делает «Связной», то получается, что совместная доля таких вендоров достигла 33 %. По мнению представителя «Связного» Сергея Тихонова, китайские производители укрепляют позиции в категории дорогих устройств благодаря высокому качеству и продвинутым техническим характеристикам продуктов при доступных ценах.
Почти каждый четвёртый смартфон, проданный в России в первом полугодии, относился к китайскому бренду. Об этом, ссылаясь на данные «М.Видео», пишут «Ведомости». По оценкам ретейлера, в январе–июне 2017 года россияне приобрели 3 млн смартфонов под марками наиболее популярных китайских производителей: Lenovo, Huawei/Honor, Xiaomi, Meizu и ZTE. Доля этих аппаратов в общем объёме рынка составила 24 %, что соответствует второму показателю после Samsung. В компании, сотрудничающей с сотовыми ретейлерами, рассказали изданию, что в мае 2017 года указанные китайские бренды заняли 22,5 % российского рынка смартфонов в натуральном выражении. Сотрудник одного из розничных магазинов отметил, что рекордный показатель компании из Поднебесной достигали в ноябре 2016 года (28 %), однако после возвращения продукции Samsung в крупнейшие сети доля начала снижаться. В «Евросети» сообщили, что в январе–мае 2017 года китайские производители продали в России на 110 % больше смартфонов стоимостью от 10 до 20 тыс. рублей, чем годом ранее. В сегменте аппаратов дороже 20 тыс. рублей рост составил 65 %. Если относить к китайским маркам ещё и тайваньские ASUS и HTC, как это делает «Связной», то получается, что совместная доля таких вендоров достигла 33 %. По мнению представителя «Связного» Сергея Тихонова, китайские производители укрепляют позиции в категории дорогих устройств благодаря высокому качеству и продвинутым техническим характеристикам продуктов при доступных ценах.