Uber модернизировал автономные грузовики из-за судебного процесса с Waymo - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
3-07-2017, 20:01
Uber модернизировал автономные грузовики из-за судебного процесса с Waymo - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Компании Uber пришлось внести изменения в тестируемые самоуправляемые грузовики в связи с иском Waymo (холдинг Alphabet), обвинившей её в краже технологий автономного вождения.

  2. Uber модернизировал автономные грузовики из-за судебного процесса с Waymo - «Новости сети»

  3. Сейчас у Uber имеется новый парк самоуправляемых грузовиков с новой версией оборудования для автономного вождения и датчиками, на использование которых никак не повлияет судебный процесс с Waymo.

  4. Хотя компания, возможно, наиболее известна благодаря своей службе заказа автомобилей, а также из-за скандала в связи с обвинениями в сексуальных домогательствах и дискриминации, повлекшего за собой отставку гендиректора, Uber также работает над модернизацией грузоперевозок. Речь идёт о проекте по разработке автономных грузовиков Otto, еще одном направлении, которое Uber начала осваивать после приобретения компании Otto в прошлом году.

  5. В прошлом месяце Uber пришлось отказаться от бренда Otto. Главным образом это было вызвано спором по поводу торговой марки с канадским автопроизводителем, но отчасти связано и с конфликтом с Waymo, обвинившей в краже её секретов бывшего руководителя и сооснователя Otto Энтони Левандовски (Anthony Levandowski).

  6. Uber модернизировал автономные грузовики из-за судебного процесса с Waymo - «Новости сети»

  7. Парк самоуправляемых грузовиков, на которых теперь вместо бренда Otto нанесена маркировка Advanced Technologies Group (ATG), принадлежащей Uber, сейчас развёрнут в Сан-Франциско. По словам менеджера по продуктам грузовых автомобилей ATG Алдена Вудроу (Alden Woodrow), к этим автономным грузовикам не может быть никаких претензий со стороны Waymo.

  8. Во-первых, в них используется совершенно новая система сенсоров стороннего изготовителя. По словам Вудроу, решение о применении новой технологии было принято вне всякой связи с судебным разбирательством с Waymo.

  9. Во-вторых, была полностью обновлена вся система автономного вождения. Программное обеспечение, датчики и встроенное вычислительное оборудование — все абсолютно новое по сравнению с автономным грузовиком команды ATG, установившим в прошлом году рекорд продолжительности передвижения беспилотного автомобиля-тягача с полуприцепом, занесённый в Книгу рекордов Гиннесса.

Компании Uber пришлось внести изменения в тестируемые самоуправляемые грузовики в связи с иском Waymo (холдинг Alphabet), обвинившей её в краже технологий автономного вождения. Сейчас у Uber имеется новый парк самоуправляемых грузовиков с новой версией оборудования для автономного вождения и датчиками, на использование которых никак не повлияет судебный процесс с Waymo. Хотя компания, возможно, наиболее известна благодаря своей службе заказа автомобилей, а также из-за скандала в связи с обвинениями в сексуальных домогательствах и дискриминации, повлекшего за собой отставку гендиректора, Uber также работает над модернизацией грузоперевозок. Речь идёт о проекте по разработке автономных грузовиков Otto, еще одном направлении, которое Uber начала осваивать после приобретения компании Otto в прошлом году. В прошлом месяце Uber пришлось отказаться от бренда Otto. Главным образом это было вызвано спором по поводу торговой марки с канадским автопроизводителем, но отчасти связано и с конфликтом с Waymo, обвинившей в краже её секретов бывшего руководителя и сооснователя Otto Энтони Левандовски (Anthony Levandowski). Парк самоуправляемых грузовиков, на которых теперь вместо бренда Otto нанесена маркировка Advanced Technologies Group (ATG), принадлежащей Uber, сейчас развёрнут в Сан-Франциско. По словам менеджера по продуктам грузовых автомобилей ATG Алдена Вудроу (Alden Woodrow), к этим автономным грузовикам не может быть никаких претензий со стороны Waymo. Во-первых, в них используется совершенно новая система сенсоров стороннего изготовителя. По словам Вудроу, решение о применении новой технологии было принято вне всякой связи с судебным разбирательством с Waymo. Во-вторых, была полностью обновлена вся система автономного вождения. Программное обеспечение, датчики и встроенное вычислительное оборудование — все абсолютно новое по сравнению с автономным грузовиком команды ATG, установившим в прошлом году рекорд продолжительности передвижения беспилотного автомобиля-тягача с полуприцепом, занесённый в Книгу рекордов Гиннесса.

Теги: Новости сети, Uber автономного связи прошлом Otto

Просмотров: 951
Комментариев: 0:   3-07-2017, 20:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: