Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
C 6 по 15 июля в Таиланде прошла 49-я Международная химическая олимпиада. Белорусские школьники привезли оттуда четыре медали — три «серебра» и одну «бронзу».
В этом году за награды боролись 297 участников из 76 стран мира. Они разыграли между собой 36 золотых, 65 серебряных и 95 бронзовых медалей.
Бронзовую медаль белорусской команде принес выпускник Лицея БГУ Роман Мазур. Серебряные медали завоевали Алексей Харлап (гимназия № 2 Бобруйска) и Алексей Гороховский (гимназия № 29 Минска). Наилучший результат в команде показала десятиклассница Полина Булавская (Лицей БГУ), которая также попала в число серебряных призеров. Главным тренером команды был доцент химического факультета БГУ Виктор Хвалюк.
«В 2016 году белорусу Константину Анисовичу удалось завоевать золотую медаль Международной олимпиады. В этом же году комплект предложенных задач оказался более простым, и высокая конкуренция не позволила белорусам дотянуться до высших наград», — отметил Максим Фомич, один из тренеров команды, научный сотрудник Института физико-органической химии НАН Беларуси.
На соревновании школьники выполняли задания практического и теоретического туров. Например, на практическом туре участникам предстояло измерить кислотность воды с помощью кислотно-основных индикаторов и спектрофотометрических измерений, определить концентрацию раствора иодата калия и синтезировать сложное органическое соединение путем конденсации пентанона-3 и пара-хлорбензальдегида.
Ученые: Туринская плащаница запятнана кровью жертвы пыток
Ученые: длинный рабочий день ведет к развитию аритмии
Картинка дня: оптическая иллюзия, которая улучшает зрение
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|