•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Исследование, проведённое компанией GfK, показало, что российский рынок бытовой техники и электроники начал демонстрировать признаки восстановления после кризиса.
Данные GfK охватывают такие категории продуктов, как потребительская электроника (плееры, видеокамеры, телевизоры, навигаторы, игровые консоли и пр.), крупная и малая бытовая техника, IT (компьютеры, мониторы, планшеты), офисная техника (принтеры, сканеры, МФУ), телеком (смартфоны, телефоны, аксессуары) и фототовары (фотоаппараты, объективы).
Итак, сообщается, что в первом полугодии нынешнего года суммарные продажи товаров указанных категорий выросли в штучном выражении на 2 % (точные цифры не приводятся). Однако оборот рынка в рублях остался практически на уровне прошлого года. Его стабильность поддерживает позитивная динамика продаж в денежном выражении в сегменте смартфонов. В небольшой плюс вышел и оборот рынка компьютерной техники.
Наибольший рост рынка в денежном выражении отмечен в телеком-категории: здесь оборот увеличился на 9 %. В сегменте компьютерной техники прирост составил 3 %.
В то же время отмечено резкое сокращение продаж на рынке фототехники: суммарная выручка в данном сегменте в годовом исчислении рухнула на 21 %. Спрос на офисную технику в денежном выражении упал на 12 %. Продажи малой бытовой техники уменьшились на 6 %.
«Каждое четвёртое устройство на рынке было куплено теми, кто охотится за выгодными сделками. Однако анализ продаж показывает, что потребители всё чаще делают рациональный выбор в пользу либо простейших моделей, либо новинок в недорогих сегментах», — говорят эксперты.
Исследование, проведённое компанией GfK, показало, что российский рынок бытовой техники и электроники начал демонстрировать признаки восстановления после кризиса. Данные GfK охватывают такие категории продуктов, как потребительская электроника (плееры, видеокамеры, телевизоры, навигаторы, игровые консоли и пр.), крупная и малая бытовая техника, IT (компьютеры, мониторы, планшеты), офисная техника (принтеры, сканеры, МФУ), телеком (смартфоны, телефоны, аксессуары) и фототовары (фотоаппараты, объективы). Итак, сообщается, что в первом полугодии нынешнего года суммарные продажи товаров указанных категорий выросли в штучном выражении на 2 % (точные цифры не приводятся). Однако оборот рынка в рублях остался практически на уровне прошлого года. Его стабильность поддерживает позитивная динамика продаж в денежном выражении в сегменте смартфонов. В небольшой плюс вышел и оборот рынка компьютерной техники. Наибольший рост рынка в денежном выражении отмечен в телеком-категории: здесь оборот увеличился на 9 %. В сегменте компьютерной техники прирост составил 3 %. В то же время отмечено резкое сокращение продаж на рынке фототехники: суммарная выручка в данном сегменте в годовом исчислении рухнула на 21 %. Спрос на офисную технику в денежном выражении упал на 12 %. Продажи малой бытовой техники уменьшились на 6 %. «Каждое четвёртое устройство на рынке было куплено теми, кто охотится за выгодными сделками. Однако анализ продаж показывает, что потребители всё чаще делают рациональный выбор в пользу либо простейших моделей, либо новинок в недорогих сегментах», — говорят эксперты.