Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Изменён внешний вид «социальных» кнопок Like и Share («нравится» и «поделиться») размещаемых на сторонних ресурсах с целью быстрого доступа к социальной сети Facebook. Сообщение об обновлении дизайна кнопок появилось в блоге разработчиков ведущей мировой социальной сети 7 ноября.
Изменение вида кнопок не радикальное, и большая часть пользователей, скорее всего, не заметит отличий. Процесс замены старых кнопок Like и Share на новые может занять несколько недель. При этом веб-мастера могут не беспокоиться, так как почти во всех случаях обновление кода произойдёт автоматически.
Дизайн встраиваемых «социальных» кнопок от Facebook не менялся всё время их использования, с 2010 года. Главным отличием обновлённых кнопок будет отсутствие картинки с жестом «большой палец вверх».
Эту пиктограмму можно будет увидеть в поле диалогового окна с сообщением о количестве проставленных «лайков» или с развёрнутым предложением поделиться записью с друзьями по Facebook, возникающим при подведении к кнопке курсора мыши. На кнопках сохранится логотип Facebook — строчная латинская «f». Также, кнопки отныне станут ярко-синими, ранее для их отображения использовался бледно-синий оттенок.
Возможность размещать кнопки Like и Share на сторонних ресурсах и в дальнейшем - превращение этой опции в полноценный инструмент продвижения сайтов стало одной из причин успеха социальной сети Facebook. Благодаря реализации данных социальных механизмов и их широкому применению, начиная с 2010 года, компания Марка Цукерберга стала рассматриваться как один из главных конкурентов поисковой системы Google. Фактически, Facebook во многих случаях используется в качестве альтернативного способа повышения популярности веб-ресурсов.
На сегодняшний день, кнопки Like и Share размещены на более чем семи миллионах сайтов. В общей сложности, предложение «лайкнуть» некоторый контент - пост в блоге, новость или видеоролик, или же «расшарить» интересную информацию своим друзьям по ведущей мировой социальной сети, появляется перед пользователями интернета 22 миллиарда раз в день.
Недавно, кнопка Like получила статус законного средства выражения права на свободу слова. Согласно вердикту Федерального апелляционного суда, нажимая на кнопку «Нравится», пользователи сети интернет выражают своё непосредственное отношение к размещённому на сайте контенту. Следовательно, на «лайки» распространяются гарантии, оговоренные в первой поправке к конституции США.
|
|