•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Škoda представит на Международном автосалоне во Франкфурте (12–24 сентября) новый концепт-автомобиль Vision E с полностью электрической силовой установкой.
О названном автомобиле мы уже рассказывали. Машина была представлена весной нынешнего года на автосалоне в Шанхае. С тех пор, как сообщается, был доработан дизайн концепта, а сам электромобиль стал ещё более прогрессивным с точки зрения цифровых технологий и возможностей сетевого подключения.
Автомобиль получил задние двери, открывающиеся против хода движения, и четыре вращающихся сиденья для водителя и пассажиров. Центральных кузовных стоек нет. Зеркала заднего вида ушли в прошлое, их сменили камеры кругового обзора, которые транслируют изображение на специальные дисплеи.
Помимо экранов на приборной панели и в центральной части салона, которые позволяют водителю и переднему пассажиру пользоваться сервисами и услугами Škoda Connect, Vision E располагает отдельными дисплеями для каждого из пассажиров. Все они поддерживают сенсорное управление: через эти панели можно получить, к примеру, основную информацию об автомобиле или воспользоваться развлекательными сервисами. В каждой двери концепт-кара находится отсек для хранения телефона с беспроводной индуктивной зарядкой.
Специальные камеры с технологией Eye Tracking постоянно следят за физическим состоянием и концентрацией водителя, а система Driver Alert предупреждает его об уровне усталости, предлагая сделать перерыв.
Более того, электрокар выполняет функции «цифрового доктора»: специальная система следит за сердцебиением водителя и, в случае ухудшения показателей, может замедлить ход автомобиля.
За сетевое подключение отвечают бортовая точка доступа Wi-Fi и модуль мобильной связи четвёртого поколения LTE.
Концепт удовлетворяет требованиям третьего уровня для автономного вождения. Это означает, что автомобиль способен брать на себя управление на автомагистралях и выполнять обгоны или уклонение от препятствий, набирая скорость или замедляя ход. Автомобиль оснащён парковочным автопилотом, который может самостоятельно искать места для парковки и заезжать в них.
Два электродвигателя суммарной мощностью 225 кВт (306 л. с.) работают совместно, приводя в движение все четыре колеса. Запас хода достигает 500 километров, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Зарядка тяговой батареи осуществляется по беспроводной индуктивной технологии.
Škoda представит на Международном автосалоне во Франкфурте (12–24 сентября) новый концепт-автомобиль Vision E с полностью электрической силовой установкой. О названном автомобиле мы уже рассказывали. Машина была представлена весной нынешнего года на автосалоне в Шанхае. С тех пор, как сообщается, был доработан дизайн концепта, а сам электромобиль стал ещё более прогрессивным с точки зрения цифровых технологий и возможностей сетевого подключения. Автомобиль получил задние двери, открывающиеся против хода движения, и четыре вращающихся сиденья для водителя и пассажиров. Центральных кузовных стоек нет. Зеркала заднего вида ушли в прошлое, их сменили камеры кругового обзора, которые транслируют изображение на специальные дисплеи. Помимо экранов на приборной панели и в центральной части салона, которые позволяют водителю и переднему пассажиру пользоваться сервисами и услугами Škoda Connect, Vision E располагает отдельными дисплеями для каждого из пассажиров. Все они поддерживают сенсорное управление: через эти панели можно получить, к примеру, основную информацию об автомобиле или воспользоваться развлекательными сервисами. В каждой двери концепт-кара находится отсек для хранения телефона с беспроводной индуктивной зарядкой. Специальные камеры с технологией Eye Tracking постоянно следят за физическим состоянием и концентрацией водителя, а система Driver Alert предупреждает его об уровне усталости, предлагая сделать перерыв. Более того, электрокар выполняет функции «цифрового доктора»: специальная система следит за сердцебиением водителя и, в случае ухудшения показателей, может замедлить ход автомобиля. За сетевое подключение отвечают бортовая точка доступа Wi-Fi и модуль мобильной связи четвёртого поколения LTE. Концепт удовлетворяет требованиям третьего уровня для автономного вождения. Это означает, что автомобиль способен брать на себя управление на автомагистралях и выполнять обгоны или уклонение от препятствий, набирая скорость или замедляя ход. Автомобиль оснащён парковочным автопилотом, который может самостоятельно искать места для парковки и заезжать в них. Два электродвигателя суммарной мощностью 225 кВт (306 л. с.) работают совместно, приводя в движение все четыре колеса. Запас хода достигает 500 километров, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Зарядка тяговой батареи осуществляется по беспроводной индуктивной технологии.