Как атрибуты noopener и noreferrer влияют на ранжирование сайта в Google - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
5-09-2017, 08:00
Как атрибуты noopener и noreferrer влияют на ранжирование сайта в Google - «Интернет»
Рейтинг:

Отвечая на один из многочисленных вопросов от вебмастеров, широко известный представитель Google Джон Мюллер, рассказал о том, как атрибуты noopener и noreferrer влияют на ранжирование в этой поисковой системе.

Как оказалось, атрибуты noopener и noreferrer не оказывают какого-либо негативного влияния на ранжирование в поисковой системе Google.

Как атрибуты noopener и noreferrer влияют на ранжирование сайта в Google - «Интернет»

В случае использования в ссылке атрибута «rel» со значением «noreferrer» браузер не будет передавать заголовок «referer», в котором указывается то, с какого адреса браузер осуществил переход.

В свою очередь значение «noopener» передает браузеру указание о том, что не нужно отправлять информацию о реферере вместе с заголовком. С технической точки зрения, данный атрибут обнуляет объект window.opener.

В заключение стоит напомнить, что атрибут noarchive, который запрещает Google демонстрировать в поисковой выдаче ссылку «Сохранённая копия» для определённой веб-страницы, также не влияет на позиции сайтов в выдаче. То же самое касается и веса файла CSS, возраста домена и ключевых слов в TLD.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Отвечая на один из многочисленных вопросов от вебмастеров, широко известный представитель Google Джон Мюллер, рассказал о том, как атрибуты noopener и noreferrer влияют на ранжирование в этой поисковой системе. Как оказалось, атрибуты noopener и noreferrer не оказывают какого-либо негативного влияния на ранжирование в поисковой системе Google. В случае использования в ссылке атрибута « rel » со значением « noreferrer » браузер не будет передавать заголовок « referer », в котором указывается то, с какого адреса браузер осуществил переход. В свою очередь значение « noopener » передает браузеру указание о том, что не нужно отправлять информацию о реферере вместе с заголовком. С технической точки зрения, данный атрибут обнуляет объект window.opener. В заключение стоит напомнить, что атрибут noarchive, который запрещает Google демонстрировать в поисковой выдаче ссылку «Сохранённая копия» для определённой веб-страницы, также не влияет на позиции сайтов в выдаче. То же самое касается и веса файла CSS, возраста домена и ключевых слов в TLD.
Просмотров: 1 102
Комментариев: 0:   5-09-2017, 08:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: