•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
На Международном автосалоне во Франкфурте состоялась премьера концептуального автомобиля Renault Symbioz, гармонично интегрированного с жилищем владельца и его жизнью.
Основная идея Symbioz заключается в том, что к 2030 году востребованными станут автономные, электрические, подключённые транспортные средства, которые будут взаимодействовать с «умными» домами, городской инфраструктурой и другими автомобилями.
Концепция электромобиля Symbioz предусматривает возможность обмена энергией между автомобилем и домом. Энергия передаётся через единую для машины и жилища сеть и управляется искусственным интеллектом, который угадывает потребности человека.
Например, можно запрограммировать систему таким образом, чтобы она использовала энергию, хранящуюся в аккумуляторе автомобиля, для освещения, экранов и бытовой техники в доме в пиковые часы. Если в доме происходит отключение электричества, автомобиль будет выступать резервным источником энергии, поток которой можно настраивать и отслеживать.
Symbioz отличается большим внутренним пространством, что объясняется особой конфигурацией задних колёс. Комбинация убирающейся приборной панели и вращающихся передних сидений делает концепт-кар идеальным для автономного вождения. По сути, это модульный интерактивный зал, способный передвигаться.
В режиме автопилота водитель может расслабиться и пообщаться с пассажирами, почитать книгу или подключиться к Интернету. При этом технологии персонализации позволяют автоматически определять водителя и пассажиров, настраивать под них сиденья, воспроизводить их любимую музыку и предлагают широкий спектр информационно-развлекательных возможностей.
Уже к концу этого года Renault представит электрический демо-автомобиль, в котором воплотятся большинство элементов Symbioz. В этой машине будут доступны различные режимы вождения, включая «Классический», «Динамический» и «Aвтономное вождение». Вес батарей распределён для оптимизации тяги, в то время как два электродвигателя обеспечивают в совокупности выходную мощность 500 кВт и максимальный крутящий момент 660 Н·м. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет менее шести секунд.
На Международном автосалоне во Франкфурте состоялась премьера концептуального автомобиля Renault Symbioz, гармонично интегрированного с жилищем владельца и его жизнью. Основная идея Symbioz заключается в том, что к 2030 году востребованными станут автономные, электрические, подключённые транспортные средства, которые будут взаимодействовать с «умными» домами, городской инфраструктурой и другими автомобилями. Концепция электромобиля Symbioz предусматривает возможность обмена энергией между автомобилем и домом. Энергия передаётся через единую для машины и жилища сеть и управляется искусственным интеллектом, который угадывает потребности человека. Например, можно запрограммировать систему таким образом, чтобы она использовала энергию, хранящуюся в аккумуляторе автомобиля, для освещения, экранов и бытовой техники в доме в пиковые часы. Если в доме происходит отключение электричества, автомобиль будет выступать резервным источником энергии, поток которой можно настраивать и отслеживать. Symbioz отличается большим внутренним пространством, что объясняется особой конфигурацией задних колёс. Комбинация убирающейся приборной панели и вращающихся передних сидений делает концепт-кар идеальным для автономного вождения. По сути, это модульный интерактивный зал, способный передвигаться. В режиме автопилота водитель может расслабиться и пообщаться с пассажирами, почитать книгу или подключиться к Интернету. При этом технологии персонализации позволяют автоматически определять водителя и пассажиров, настраивать под них сиденья, воспроизводить их любимую музыку и предлагают широкий спектр информационно-развлекательных возможностей. Уже к концу этого года Renault представит электрический демо-автомобиль, в котором воплотятся большинство элементов Symbioz. В этой машине будут доступны различные режимы вождения, включая «Классический», «Динамический» и «Aвтономное вождение». Вес батарей распределён для оптимизации тяги, в то время как два электродвигателя обеспечивают в совокупности выходную мощность 500 кВт и максимальный крутящий момент 660 Н·м. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет менее шести секунд.