•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Бренд Škoda представил на Франкфуртском международном автосалоне доработанную версию концептуального автомобиля Vision E с полностью электрической силовой установкой.
Отмечается, что дизайн машины был несколько изменён с момента мировой премьеры на автосалоне в Шанхае. В частности, как отмечается, передняя часть была доработана и теперь смотрится ещё «более эффектно и эмоционально».
Среди особенностей экстерьера разработчики выделяют чётко очерченный капот, отсутствие центральных стоек, светодиодную секцию спереди по всей ширине автомобиля, узкие фары головного света треугольной формы, выполненные в «кристаллическом» дизайне со светодиодной матричной технологией.
Машина соответствует требованиям третьего уровня автономного вождения. Например, концепт-кар может полностью принять на себя управление на автомагистрали. При этом системы автомобиля управляют процессом обгона и манёврами, осуществляют ускорение и торможение. В опасных ситуациях система призывает водителя снова принять на себя управление на определённое время.
В автомобиле задействованы два электродвигателя с совокупной максимальной мощностью 306 лошадиных сил. Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают запас хода до 500 километров на одной подзарядке.
Тонкий блок литий-ионных аккумуляторов большой ёмкости имеет жидкостное охлаждение и расположен глубоко в панелях пола между осями колёс — самом безопасном месте при возможном столкновении.
Концепт снабжён большим количеством систем обеспечения безопасности, которые поддерживают водителя в любой ситуации: при осуществлении традиционного управления автомобилем, автономном вождении и парковке. Так, система контроля дистанции спереди Front Assist распознаёт препятствия на пути и при необходимости самостоятельно тормозит. Система контроля слепых зон Blind Spot Detect и ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert распознают опасности, находящиеся за пределами обзора и предупреждают водителя либо автоматически производят торможение.
В салоне установлено большое количество дисплеев. Сервисы Care Connect оказывают поддержку водителю и пассажирам в различных ситуациях, в том числе в случае возникновения технических проблем или аварии.
Бренд Škoda представил на Франкфуртском международном автосалоне доработанную версию концептуального автомобиля Vision E с полностью электрической силовой установкой. Отмечается, что дизайн машины был несколько изменён с момента мировой премьеры на автосалоне в Шанхае. В частности, как отмечается, передняя часть была доработана и теперь смотрится ещё «более эффектно и эмоционально». Среди особенностей экстерьера разработчики выделяют чётко очерченный капот, отсутствие центральных стоек, светодиодную секцию спереди по всей ширине автомобиля, узкие фары головного света треугольной формы, выполненные в «кристаллическом» дизайне со светодиодной матричной технологией. Машина соответствует требованиям третьего уровня автономного вождения. Например, концепт-кар может полностью принять на себя управление на автомагистрали. При этом системы автомобиля управляют процессом обгона и манёврами, осуществляют ускорение и торможение. В опасных ситуациях система призывает водителя снова принять на себя управление на определённое время. В автомобиле задействованы два электродвигателя с совокупной максимальной мощностью 306 лошадиных сил. Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают запас хода до 500 километров на одной подзарядке. Тонкий блок литий-ионных аккумуляторов большой ёмкости имеет жидкостное охлаждение и расположен глубоко в панелях пола между осями колёс — самом безопасном месте при возможном столкновении. Концепт снабжён большим количеством систем обеспечения безопасности, которые поддерживают водителя в любой ситуации: при осуществлении традиционного управления автомобилем, автономном вождении и парковке. Так, система контроля дистанции спереди Front Assist распознаёт препятствия на пути и при необходимости самостоятельно тормозит. Система контроля слепых зон Blind Spot Detect и ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert распознают опасности, находящиеся за пределами обзора и предупреждают водителя либо автоматически производят торможение. В салоне установлено большое количество дисплеев. Сервисы Care Connect оказывают поддержку водителю и пассажирам в различных ситуациях, в том числе в случае возникновения технических проблем или аварии.