Alibaba запускает торговую площадку Tmall в России - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
29-09-2017, 12:00
Alibaba запускает торговую площадку Tmall в России - «Интернет»
Рейтинг:

Китайская корпорация Alibaba Group выводит на российский рынок торговую интернет-площадку Tmall, которая уже достаточно давно и успешно работает на родном для себя азиатском рынке.

Как заявил директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский, в нашей стране Tmall будет запущен как часть популярнейшей платформы AliExpress. Также стало известно о том, что именно на эти дни намечен тестовый запуск Tmall, а начало полноценной работы намечено на октябрь текущего года.

Alibaba запускает торговую площадку Tmall в России - «Интернет»

При этом уже известно, что российский вариант Tmall будет работать по смешанной модели. Одновременно и как самостоятельный ритейлер, продающий товары, который храниться на складах, российских партнеров Alibaba, и как маркетплейс, объединяющий различных продавцов. Примечательно, что подобная модель работы будет применяться Tmall только на российском рынке.

По словам Марка Завадского запуск торговой платформы Tmall на российской рынке достаточно быстро приведется и существенному повышению качества обслуживания клиентов за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое позволит сделать основной акцент на курьерской доставке купленных товаров, а также доставке в постаматы и пункты выдачи.

На первом этапе работы на российской рынке в рамках торговой платформы Tmall будут представлены наиболее популярные среди россиян категории товаров. В частности, такие как электроника, бытовая техника, одежда и детские товары.

Также примечательно, что Россия станет первой страной присутствия торговой платформы Tmall за пределами Китая. На этом фоне крайне примечательным является то, что уже сейчас торговая платформа Tmall занимает 14 место в списке самых популярных интернет-ресурсов (по количеству посетителей) во всем мире и четвертое — в Китае (по данным сайта Alexa). Для сравнения, популярнейшая торговая платформа AliExpress в мировом рейтинге занимает только 48 место.

По данным iResearch Consulting Group, Tmall является крупнейшим игроком в своем сегменте и занимает 56,6% китайского рынка, а второе место занимает торговая платформа JD.com с долей рынка около 25%.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Китайская корпорация Alibaba Group выводит на российский рынок торговую интернет-площадку Tmall, которая уже достаточно давно и успешно работает на родном для себя азиатском рынке. Как заявил директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский, в нашей стране Tmall будет запущен как часть популярнейшей платформы AliExpress. Также стало известно о том, что именно на эти дни намечен тестовый запуск Tmall, а начало полноценной работы намечено на октябрь текущего года. При этом уже известно, что российский вариант Tmall будет работать по смешанной модели. Одновременно и как самостоятельный ритейлер, продающий товары, который храниться на складах, российских партнеров Alibaba, и как маркетплейс, объединяющий различных продавцов. Примечательно, что подобная модель работы будет применяться Tmall только на российском рынке. По словам Марка Завадского запуск торговой платформы Tmall на российской рынке достаточно быстро приведется и существенному повышению качества обслуживания клиентов за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое позволит сделать основной акцент на курьерской доставке купленных товаров, а также доставке в постаматы и пункты выдачи. На первом этапе работы на российской рынке в рамках торговой платформы Tmall будут представлены наиболее популярные среди россиян категории товаров. В частности, такие как электроника, бытовая техника, одежда и детские товары. Также примечательно, что Россия станет первой страной присутствия торговой платформы Tmall за пределами Китая. На этом фоне крайне примечательным является то, что уже сейчас торговая платформа Tmall занимает 14 место в списке самых популярных интернет-ресурсов (по количеству посетителей) во всем мире и четвертое — в Китае (по данным сайта Alexa). Для сравнения, популярнейшая торговая платформа AliExpress в мировом рейтинге занимает только 48 место. По данным iResearch Consulting Group, Tmall является крупнейшим игроком в своем сегменте и занимает 56,6% китайского рынка, а второе место занимает торговая платформа JD.com с долей рынка около 25%.
Просмотров: 2 220
Комментариев: 0:   29-09-2017, 12:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: