Год гонок продолжается. обзор Project CARS 2 | 42.TUT.BY - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
7-05-2024, 15:57
Год гонок продолжается. обзор Project CARS 2 | 42.TUT.BY - «Интернет и связь»
Рейтинг:

2017 год может по праву называться годом гонок. Летом мы получили неплохую DiRT 4, посвященную ралли, а осенью нас ждут Forza Motorsport 7, Gran Turismo Sport и новый Need for Speed. Но и это не все: на днях состоялся релиз Project CARS 2 — автомобильного симулятора, который старается рассказать обо всех видах автогонок так, чтобы вам было нескучно. Получается ли это у игры? Не всегда. Но хуже она от этого не становится.


Наша оценка: 8 из 10.


Год гонок продолжается. обзор Project CARS 2 | - «Интернет и связь»


Project CARS 2 погружает в мир автогонок постепенно. Сначала игра дает покататься на картах: соревнования на маленьких, но резвых машинках дадут общее представление о том, с чего начинали знаменитые гонщики с обложек современных спортивных медиа.


Завершив вступительный этап, можно перейти к более быстрым автомобилям, которыми управлять сложнее. Там Project CARS 2 раскрывается чуть больше: появляются разные типы заездов, а гонки могут происходить как в знойный день, так и в снегопад.


Год гонок продолжается. обзор Project CARS 2 | - «Интернет и связь»


Режим карьеры дает возможность постепенно пройти путь от соревнований на почти дорожных Renault Clio и машинах юниорской «Формулы-С» до мощных спорткаров GT3 и космических болидов F1. Одиночный режим не точно воспроизводит будни гонщика: здесь нет, как в F1 2017, пресс-конференций и жизни за пределами трека. Но он дает возможность поездить на совершенно разных типах машин и понять, чем они отличаются друг от друга, и как себя ведут на разных автодромах в разное время года.


Собственно, смена сезонов и погодных условий — одно из главных достоинств Project Cars 2. Это, кажется, единственная гоночная игра, где можно зимой проехать на Ferrari по «Нюрбургрингу» или «Сильверстоуну». Ощущения от езды во время сильной метели и под палящим солнцем совершенно непохожи.


Год гонок продолжается. обзор Project CARS 2 | - «Интернет и связь»


Летом достаточно вовремя снижать скорость на подъезде к повороту и стараться не дергать руль на высокой скорости. Зимой все по-другому: машина становится практически неуправляемой прямо со старта, сильное нажатие на педаль газа приводит лишь к пробуксовке, а слишком резкий поворот рулевого колеса автоматически отправляет автомобиль в неуправляемый занос.


Первое время на снежных трассах вы будете долго и мучительно учиться не въезжать в сугроб через десять секунд после старта. И только через пару десятков заездов придет хоть какой-то навык более-менее нестыдной езды в снегопад.


Год гонок продолжается. обзор Project CARS 2 | - «Интернет и связь»


Во время дождя или грозы ездить тоже непросто. Машина, проезжая по лужам на большой скорости, честно уходит в аквапланирование, так что приходится быть максимально сосредоточенным. Лучше проехать потенциально опасный участок медленно, потеряв пару секунд, чем нервно буксовать в грязи, вылетев с трассы.


Особенно круто, когда погода меняется по ходу гонки. Вы стартуете в ясный день и довольно быстро едите по сухому асфальту, но со временем покрытие становится влажным (и затем совсем мокрым), а щетки не успевают смахивать капли дождя с ветрового стекла.


Год гонок продолжается. обзор Project CARS 2 | - «Интернет и связь»


Тактика меняется тут же: вы стараетесь меньше рисковать и по возможности не едите близко позади соперника, ведь за ним вьются частички воды, поэтому впереди виден лишь отблеск красных стоп-сигналов и габаритных огней.


А представьте, что ливень или снегопад начался во время ночной гонки, когда и без того сложно ориентироваться на трассе. Фары освещают от силы метров десять-пятнадцать, что на скорости более 200 км/ч помогает не сильно. Учитывая систему реалистичных повреждений, даже одного столкновения с отбойником достаточно, чтобы бесславно завершить гонку.


Год гонок продолжается. обзор Project CARS 2 | - «Интернет и связь»


При этом вылетать за пределы трассы получается с завидной регулярностью даже при комфортных погодных условиях. Дело в физической модели автомобилей: например, с Mercedes AMG C 64 совладать непросто не то что на снежной трассе в Сорселе, где немецкая компания в реальности тестирует свои машины, но и на любом другом автодроме в солнечный день.


Некоторые гоночные автомобили совершенно не держат дорогу, хотя они специально проектировались для соревнований, и сцепление с трассой по сравнению с серийными образцами у них должно быть просто феноменальное. Но в Project CARS 2 GTR-версию McLaren P1 почему-то заносит даже на прямой, стоит пойти хоть небольшому дождю. Не нужно и пытаться сесть за руль такой машины во время снегопада: компьютерные соперники обгонят вас на круг, пока вы будете потихоньку осваивать ближайшие сугробы.


Год гонок продолжается. обзор Project CARS 2 | - «Интернет и связь»


Project CARS 2 грандиозным образом показывает гонки в разных погодных условиях. Когда ты несешься через ливень ночью по прямой Ле-Мана, ощущаешь себя самым настоящим Марком Уэббером. Хотя из-за странной физики момент триумфа может быстро смениться аварией с разлетевшимися в стороны колесами и бамперами. В такие мгновения Project CARS 2 любить, конечно, сложно.


Читайте также

Возможно, лучшая RPG 2017 года. Обзор Divinity: Original Sin 2

Как проектируют самые большие виртуальные корабли: репортаж из "сердца" World of Warships

Идеальное убийство: обзор Dishonored: Death of the Outsider


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


  • игры и развлечения


  • Год гонок продолжается. обзор Project CARS 2 | - «Интернет и связь»

    2017 год может по праву называться годом гонок. Летом мы получили неплохую DiRT 4, посвященную ралли, а осенью нас ждут Forza Motorsport 7, Gran Turismo Sport и новый Need for Speed. Но и это не все: на днях состоялся релиз Project CARS 2 — автомобильного симулятора, который старается рассказать обо всех видах автогонок так, чтобы вам было нескучно. Получается ли это у игры? Не всегда. Но хуже она от этого не становится. Наша оценка: 8 из 10. Project CARS 2 погружает в мир автогонок постепенно. Сначала игра дает покататься на картах: соревнования на маленьких, но резвых машинках дадут общее представление о том, с чего начинали знаменитые гонщики с обложек современных спортивных медиа. Завершив вступительный этап, можно перейти к более быстрым автомобилям, которыми управлять сложнее. Там Project CARS 2 раскрывается чуть больше: появляются разные типы заездов, а гонки могут происходить как в знойный день, так и в снегопад. Режим карьеры дает возможность постепенно пройти путь от соревнований на почти дорожных Renault Clio и машинах юниорской «Формулы-С» до мощных спорткаров GT3 и космических болидов F1. Одиночный режим не точно воспроизводит будни гонщика: здесь нет, как в F1 2017, пресс-конференций и жизни за пределами трека. Но он дает возможность поездить на совершенно разных типах машин и понять, чем они отличаются друг от друга, и как себя ведут на разных автодромах в разное время года. Собственно, смена сезонов и погодных условий — одно из главных достоинств Project Cars 2. Это, кажется, единственная гоночная игра, где можно зимой проехать на Ferrari по «Нюрбургрингу» или «Сильверстоуну». Ощущения от езды во время сильной метели и под палящим солнцем совершенно непохожи. Летом достаточно вовремя снижать скорость на подъезде к повороту и стараться не дергать руль на высокой скорости. Зимой все по-другому: машина становится практически неуправляемой прямо со старта, сильное нажатие на педаль газа приводит лишь к пробуксовке, а слишком резкий поворот рулевого колеса автоматически отправляет автомобиль в неуправляемый занос. Первое время на снежных трассах вы будете долго и мучительно учиться не въезжать в сугроб через десять секунд после старта. И только через пару десятков заездов придет хоть какой-то навык более-менее нестыдной езды в снегопад. Во время дождя или грозы ездить тоже непросто. Машина, проезжая по лужам на большой скорости, честно уходит в аквапланирование, так что приходится быть максимально сосредоточенным. Лучше проехать потенциально опасный участок медленно, потеряв пару секунд, чем нервно буксовать в грязи, вылетев с трассы. Особенно круто, когда погода меняется по ходу гонки. Вы стартуете в ясный день и довольно быстро едите по сухому асфальту, но со временем покрытие становится влажным (и затем совсем мокрым), а щетки не успевают смахивать капли дождя с ветрового стекла. Тактика меняется тут же: вы стараетесь меньше рисковать и по возможности не едите близко позади соперника, ведь за ним вьются частички воды, поэтому впереди виден лишь отблеск красных стоп-сигналов и габаритных огней. А представьте, что ливень или снегопад начался во время ночной гонки, когда и без того сложно ориентироваться на трассе. Фары освещают от силы метров десять-пятнадцать, что на скорости более 200 км/ч помогает не сильно. Учитывая систему реалистичных повреждений, даже одного столкновения с отбойником достаточно, чтобы бесславно завершить гонку. При этом вылетать за пределы трассы получается с завидной регулярностью даже при комфортных погодных условиях. Дело в физической модели автомобилей: например, с Mercedes AMG C 64 совладать непросто не то что на снежной трассе в Сорселе, где немецкая компания в реальности тестирует свои машины, но и на любом другом автодроме в солнечный день. Некоторые гоночные автомобили совершенно не держат дорогу, хотя они специально проектировались для соревнований, и сцепление с трассой по сравнению с серийными образцами у них должно быть просто феноменальное. Но в Project CARS 2 GTR-версию McLaren P1 почему-то заносит даже на прямой, стоит пойти хоть небольшому дождю. Не нужно и пытаться сесть за руль такой машины во время снегопада: компьютерные соперники обгонят вас на круг, пока вы будете потихоньку осваивать ближайшие сугробы. Project CARS 2 грандиозным образом показывает гонки в разных погодных условиях. Когда ты несешься через ливень ночью по прямой Ле-Мана, ощущаешь себя самым настоящим Марком Уэббером. Хотя из-за странной физики момент триумфа может быстро смениться аварией с разлетевшимися в стороны колесами и бамперами. В такие мгновения Project CARS 2 любить, конечно, сложно. Читайте такжеВозможно, лучшая RPG 2017 года. Обзор Divinity: Original Sin 2 Как проектируют самые большие виртуальные корабли: репортаж из "сердца" World of Warships Идеальное убийство: обзор Dishonored: Death of the Outsider Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter игры и развлечения

    Теги: Интернет и связь, CARS Project время дает погодных

    Просмотров: 566
    Комментариев: 0:   7-05-2024, 15:57
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме:
    Комментарии для сайта Cackle