В России сделают электрический конвертоплан | hs-design.ru - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
В России сделают электрический конвертоплан | - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» разработает прототип первого в России конвертоплана на электротяге, пишет popmech.ru.


В России сделают электрический конвертоплан | - «Интернет и связь»


Конвертопланы — это летательные аппараты с поворачивающимися винтами и теоретически сочетают в себе все плюсы вертолетов и самолетов: они умеют взлетать вертикально, но при этом способны передвигаться быстрее, чем вертолеты. Впрочем, есть и минусы: конвертопланы довольно сложны в управлении и могут терять устойчивость при переходе от «вертолетного» режима к «самолетному».


В России сделают электрический конвертоплан | - «Интернет и связь»

Конструктивной основой для 1,5-тонного конвертоплана станет российский беспилотный летательный аппарат VRT30, экспериментальный образец которого был показан на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.


В перспективном конвертоплане планируется использовать новейшую технологию сверхпроводимости, разработанную российской компанией «СуперОкс», что позволит снизить массу силовой установки, агрегатов электрогенерирующей системы и систем электроснабжения.


Испытатели полностью отработали полет VRT30 и висение с отклоненными винтами, вместе с этим идет отработка системы автоматического управления на стенде для полетов в самолетном режиме. Масса полезной нагрузки увеличится, что сделает аппарат коммерчески привлекательным для широкого круга заказчиков. Взлетная масса перспективного электрического конвертоплана составит 1,5 тонны, а первый прототип появится в 2019 году.


Читайте также

"Белавиа" рассказала, сколько пассажиров перевезет в этом году и как растет доля транзитников

"Белавиа" выбрала новую форму для бортпроводников и пилотов

"Белавиа" весной начнет летать в Ростов, а летом — в Анапу


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


  • авиация

  • Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    Конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» разработает прототип первого в России конвертоплана на электротяге, пишет popmech.ru. Конвертопланы — это летательные аппараты с поворачивающимися винтами и теоретически сочетают в себе все плюсы вертолетов и самолетов: они умеют взлетать вертикально, но при этом способны передвигаться быстрее, чем вертолеты. Впрочем, есть и минусы: конвертопланы довольно сложны в управлении и могут терять устойчивость при переходе от «вертолетного» режима к «самолетному». Конструктивной основой для 1,5-тонного конвертоплана станет российский беспилотный летательный аппарат VRT30, экспериментальный образец которого был показан на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017. В перспективном конвертоплане планируется использовать новейшую технологию сверхпроводимости, разработанную российской компанией «СуперОкс», что позволит снизить массу силовой установки, агрегатов электрогенерирующей системы и систем электроснабжения. Испытатели полностью отработали полет VRT30 и висение с отклоненными винтами, вместе с этим идет отработка системы автоматического управления на стенде для полетов в самолетном режиме. Масса полезной нагрузки увеличится, что сделает аппарат коммерчески привлекательным для широкого круга заказчиков. Взлетная масса перспективного электрического конвертоплана составит 1,5 тонны, а первый прототип появится в 2019 году. Читайте также
    Просмотров: 779
    Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: