Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» разработает прототип первого в России конвертоплана на электротяге, пишет popmech.ru.
Конвертопланы — это летательные аппараты с поворачивающимися винтами и теоретически сочетают в себе все плюсы вертолетов и самолетов: они умеют взлетать вертикально, но при этом способны передвигаться быстрее, чем вертолеты. Впрочем, есть и минусы: конвертопланы довольно сложны в управлении и могут терять устойчивость при переходе от «вертолетного» режима к «самолетному».
Конструктивной основой для 1,5-тонного конвертоплана станет российский беспилотный летательный аппарат VRT30, экспериментальный образец которого был показан на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.
В перспективном конвертоплане планируется использовать новейшую технологию сверхпроводимости, разработанную российской компанией «СуперОкс», что позволит снизить массу силовой установки, агрегатов электрогенерирующей системы и систем электроснабжения.
Испытатели полностью отработали полет VRT30 и висение с отклоненными винтами, вместе с этим идет отработка системы автоматического управления на стенде для полетов в самолетном режиме. Масса полезной нагрузки увеличится, что сделает аппарат коммерчески привлекательным для широкого круга заказчиков. Взлетная масса перспективного электрического конвертоплана составит 1,5 тонны, а первый прототип появится в 2019 году.
"Белавиа" рассказала, сколько пассажиров перевезет в этом году и как растет доля транзитников
"Белавиа" выбрала новую форму для бортпроводников и пилотов
"Белавиа" весной начнет летать в Ростов, а летом — в Анапу
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|