Робомобиль «дочки» Alphabet не будет звать на помощь водителя - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
1-11-2017, 22:01
Робомобиль «дочки» Alphabet не будет звать на помощь водителя - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Входящая в холдинг Alphabet компания Waymo, занимающаяся разработкой системы автономного вождения для самоуправляемых автомобилей, решила отказаться от дальнейшей работы над функциями автопилота, которые позволяли водителю взять управление на себя в случае нештатной ситуации. Об этом сообщил в понедельник гендиректор Waymo Джон Кравчик (John Krafcik), объяснивший решение тем, что полагаясь на автопилот, водители склонны отвлекаться и, как правило, не готовы мгновенно отреагировать на экстремальную ситуацию необходимым манёвром.


  2. Робомобиль «дочки» Alphabet не будет звать на помощь водителя - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  3. Решение последовало после ряда экспериментов в Кремниевой долине, показавших, что участвовавшие в испытаниях самоуправляемых автомобилей пользователи начинали во время тестирования дремать или отвлекаться на посторонние занятия — возиться с телефоном или наносить косметику.

  4. Кравчик отметил, что другие автопроизводители, разрабатывающие аналогичные системы автопилота для транспортных средств, считают необходимым предусмотреть возможность перехода управления к водителю в сложных ситуациях. Waymo, кстати, планировала поступить аналогичным образом.

  5. Однако, как утверждает Кравчик, такой шаг неэффективен. «Управление было трудно взять на себя, потому что они (водители) теряли контекстную осведомлённость», — объяснил глава компании.

  6. Робомобиль «дочки» Alphabet не будет звать на помощь водителя - «Новости сети»

  7. Компания решила сосредоточиться исключительно на технологиях, которые не требуют вмешательства человека, через пару дней после того, как участвовавший в тестировании пользователь задремал во время поездки в робомобиле. С тех пор Waymo стала противником передачи функций управления от автоматизированных систем вождения людям.

  8. «Наша технология заботится обо всём вождении, позволяя пассажирам оставаться пассажирами», — говорится в заявлении компании, опубликованном в этом месяце. В минивэнах Chrysler Pacifica, оборудованных системой автономного вождения Waymo, у пассажира только две кнопки для контроля ситуации: одна для старта движения, вторая — для остановки.

Входящая в холдинг Alphabet компания Waymo, занимающаяся разработкой системы автономного вождения для самоуправляемых автомобилей, решила отказаться от дальнейшей работы над функциями автопилота, которые позволяли водителю взять управление на себя в случае нештатной ситуации. Об этом сообщил в понедельник гендиректор Waymo Джон Кравчик (John Krafcik), объяснивший решение тем, что полагаясь на автопилот, водители склонны отвлекаться и, как правило, не готовы мгновенно отреагировать на экстремальную ситуацию необходимым манёвром. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Решение последовало после ряда экспериментов в Кремниевой долине, показавших, что участвовавшие в испытаниях самоуправляемых автомобилей пользователи начинали во время тестирования дремать или отвлекаться на посторонние занятия — возиться с телефоном или наносить косметику. Кравчик отметил, что другие автопроизводители, разрабатывающие аналогичные системы автопилота для транспортных средств, считают необходимым предусмотреть возможность перехода управления к водителю в сложных ситуациях. Waymo, кстати, планировала поступить аналогичным образом. Однако, как утверждает Кравчик, такой шаг неэффективен. «Управление было трудно взять на себя, потому что они (водители) теряли контекстную осведомлённость», — объяснил глава компании. Компания решила сосредоточиться исключительно на технологиях, которые не требуют вмешательства человека, через пару дней после того, как участвовавший в тестировании пользователь задремал во время поездки в робомобиле. С тех пор Waymo стала противником передачи функций управления от автоматизированных систем вождения людям. «Наша технология заботится обо всём вождении, позволяя пассажирам оставаться пассажирами», — говорится в заявлении компании, опубликованном в этом месяце. В минивэнах Chrysler Pacifica, оборудованных системой автономного вождения Waymo, у пассажира только две кнопки для контроля ситуации: одна для старта движения, вторая — для остановки.

Теги: Новости сети, вождения Waymo, после взять которые

Просмотров: 855
Комментариев: 0:   1-11-2017, 22:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle