Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Американская компания MapBox объявила об открытии центра исследований и разработки на базе белорусской MapData, а также о планах на вступление в ПВТ. Теперь минские разработчики будут заниматься технологиями для беспилотных автомобилей — этим же сейчас интересуются Tesla, Google, Uber и крупнейшие мировые автопроизводители.
Теперь в Минске будет находиться центр исследований и разработки американской компании. Его конечная цель — полностью самоуправляемый автомобиль.
— Внешние камеры и навигационные дисплеи автомобилей должны быть объединены, — уверен Эрик Гундерсен, генеральный директор Mapbox. — Водители должны видеть дополненную реальность, где будет указано, куда нужно свернуть. Телефоны станут дисплеями для предупреждений будущего.
— Мы не производим собственных машин, — объясняет Александр Матвеенко, глава минского центра MapBox. — Мы в первую очередь заинтересованы в том, чтобы сделать SDK (набор средств разработки. — hs-design.ru) по распознаванию объектов. Наша задача — качественно и быстро распознавать все дорожные образы, необходимые для самоуправляемых машин, — это дорожная разметка, знаки, светофоры, пешеходы и другие объекты.
Разработчики планируют создавать универсальные решения, не ограниченные конкретным производителем авто. Отдельная команда будет тестировать решения на готовых машинах в разных условиях. В будущем автопроизводители смогут платно получать функции, разработанные в MapBox.
Консультантом компании стал Юрий Мельничек, стартап которого недавно купила Google. Сейчас в команде разработки четыре человека, в ближайшее время количество сотрудников планируют увеличить до 20. В компанию ищут специалистов по computer vision (компьютерному зрению) и мобильных разработчиков под платформы iOS и Android, а также СТО (технического директора).
— Если мы наберем команду так быстро, как я предполагаю, то первые результаты у нас могут появиться через 2−3 месяца, — считает Александр Матвеенко. — Мы будем очень стараться, мы сами заинтересованы в том, чтобы бежать быстро. У нас уникальная ситуация: мы вроде стартап, но стартап с уверенным финансированием.
В планах MapBox — вступить в Парк высоких технологий.
— Зеленый свет ИТ, объявленный президентом, известен уже не только у нас, но и за рубежом. Многие с нетерпением ждут нового декрета по ПВТ и связывают с ним свои планы в Беларуси, — сказал Денис Алейников, старший партнер юридической фирмы Aleinikov&Partners, представляющей интересы американской MapBox в экспансии на белорусский рынок.
Белорусские гонщики примут участие в юбилейном "Дакаре"
"Езда по этой дороге — настоящий квест для водителя". Репортаж с Р23 — трассы бесстрашных пешеходов
"Сдал экзамены, и меня трясло!" Парень, который умел ездить на авто, сдавал на права больше десяти раз
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|