Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В Нью-Йорке в тестовом режиме заработал онлайн-сервис по заказу такси Juno, новый стартап основателей Viber Игоря Магазиника и Тальмона Марко, центр разработки которого базируется в Минске, сообщает dev.by.
Об этом написал в своем Facebook руководитель проекта Алексей Минкевич:
«Один год работы, и вот он — старт паблик-беты в Нью-Йорке! Следующие 2 месяца в закрытом режиме по инвайтам, а там уже публичный запуск. Радость-то какая! Спасибо, ребята Juno Minsk! Вы лучшие!»
Накануне в интервью TechCrunch Тальмон Марко вновь подчеркнул, что главным отличием нового амбициозного сервиса станут его отношения с водителями-партнерами. В частности, стартап «зарезервировал» за водителями ровно половину акций компании. Кроме того, в отличие от Uber, установившего 20-процентный размер комиссии с каждой поездки, Juno планирует брать лишь 10 процентов.
«Пришло время для социально ответственного такси-сервиса, который относится к водителям правильно. Мы собираемся быть милыми и строить уважительные отношения с водителями, чтобы они точно так же относились к пассажирам, — и тогда все будут счастливы», — подчеркнул Марко. В качестве плохого примера он привел Uber, который обозначает отключение водителя от системы термином «деактивация»: «Uber обращается с водителями, как с роботами. А мы — нет».
Сервис начал сотрудничать с водителями в Нью-Йорке в минувшем декабре. Закрытое бета-тестирование началось спустя два месяца, в феврале 2016 года, но заказать машину на тот момент было невозможно.
За это время, по словам Марко, приложение установили 7500 водителей. Все они при этом являются активными водителями Uber и Lyft (с рейтингом не ниже 4,7).
Как сообщал ранее Forbes, Juno платил водителям Uber 25 долларов в неделю только за то, чтобы во время поездок по обычным маршрутам те также использовали приложение Juno.
Интерес водителей, как отметил Марко, удалось привлечь при нулевых вложениях в рекламу и реферальные программы, что подтверждает правильность выбранной бизнес-модели. В результате Juno стал «второй крупнейшей компанией в Нью-Йорке по количеству водителей».
Секрет успеха, помимо правильной бизнес-модели, заключается в качестве команды разработчиков, уверен один из основателей Viber и Juno: «Если команда so-so (так себе. — Прим. ред.), то потребуется больше времени и больше денег, если же она суперталантливая — то меньше времени и меньше денег, а у нас именно такая команда». Он подчеркнул, что речь идет о «потрясающей команде разработчиков в Беларуси, в Минске». Как рассказал руководитель проекта Алексей Минкевич, в настоящее время минская команда разработчиков состоит из 56 человек.
Протестировать сервис в Нью-Йорке и заодно получить 35-процентную скидку на все нью-йоркские поездки можно после регистрации на официальном сайте Juno.
|
|