Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Как стало известно , совсем скоро в Беларусь придет инновационный сервис Uber, который еще называют «будущим городских перевозок». Мы встретились с региональными представителями компании, чтобы узнать, какие особенности будут у Uber в Беларуси, какие преимущества у него перед конкурентами и сможет ли сервис заменить белорусам личные автомобили.
Сервис Uber завязан на мобильное приложение. Программа определяет ваше местоположение по GPS и автоматически подбирает ближайшего водителя. Машина приедет, даже если вы не знаете точного адреса.
Сразу после заказа система подбирает машину и показывает ее местоположение на карте. Когда машина подъедет, вам придет уведомление. В приложении будут показаны данные автомобиля и имя водителя, которому, если что, можно отправить сообщение или позвонить.
Через приложение можно узнать тарифы для конкретного города. Если вы укажете начальную и конечную точки поездки, то будет рассчитана ориентировочная стоимость. Как только вы доберетесь до места назначения, стоимость поездки (рассчитывается системой) автоматически спишется с ранее привязанной карточки. А квитанция за поездку будет выслана на почту.
— Uber очень быстро растет, быстрее, чем Facebook и Google, — рассказали нам в компании. — За последние несколько лет мы приросли на 150 новых городов. Наша идея — сделать транспорт доступным и надежным.
Представители сервиса уверены, что у Uber есть преимущества, которых нет ни у одного существующего сервиса такси в Беларуси:
— Первое — это максимальная безопасность. Человек изначально видит, кто и на какой машине к нему едет. Он может поделиться своим маршрутом с другими, чтобы те видели, где он.
Во-вторых, с Uber можно легко разделить стоимость поездки. Если вы едете с компанией, у которой есть Uber-аккаунты, это делается в два клика.
В-третьих, это ценовая доступность. В Uber убирается промежуточное звено диспетчерских, что позволяет пассажиру платить меньше, а водителю, наоборот, зарабатывать больше (пока нам не раскрыли стоимость километра поездки по Минску, но пообещали, что она будет вполне доступной. - ).
В-четвертых, оптимальная система распределения заказов. С Uber машина приезжает максимально быстро. Даже в Москве средний срок подачи машины составляет 3−4 минуты.
В-пятых, это система рейтингов. После каждой поездки пассажир должен оценить водителя. Водители с рейтингом ниже 4,6−4,7 (в разных городах по-разному) попросту отключаются от системы, что стимулирует их быть максимально корректными и вежливыми. Точно так же и водители оценивают пассажиров, и если вы будете неоднократно вести себя неадекватно, придется вызывать обычное такси — в Uber вас заблокируют.
Возникновение спорных ситуаций также будет решаться очень быстро — этим будет заниматься русскоязычная служба поддержки. Как утверждают в Uber, почти 100% вопросов пассажиров и водителей решается после первого письма (встроенная опция в приложении).
— Таким образом, Uber — это саморегулируемая система, в которой защищен и пассажир, и водитель.
— В Беларуси мы планируем внедрить исключительно лицензионные сервисы, такие как UberBLACK (машины представительского класса, более дорогие тарифы) или UberX (обычные автомобили, доступная стоимость).
Нам рассказали, что партнерами Uber будут только юридические лица или индивидуальные предприниматели, обладающие соответствующей лицензией на пассажирские перевозки.
— Оплата будет производится, как и в других городах, где работает Uber. Вы скачиваете приложение, регистрируете там свою банковскую карточку, а оплата производится автоматически по окончании поездки.
Если на карточке нет денег (например, вы забыли о том, что потратили средства), то водителю все равно компенсируется эта поездка, а аккаунт пользователя временно замораживается до зачисления на карту средств и последующего поступления оплаты.
Оплаты наличными не будет, что в Беларуси, в целом, не является серьезным недостатком, учитывая уровень проникновения банковских карт.
В первое время Uber будет работать исключительно в Минске. Компании интересны города с населением полмиллиона и более человек. Впрочем, не исключено, что в будущем сервис появится и в областных центрах.
— За Uber в последнее время тянется шлейф негатива, какой-то неверно поданной информации, прежде всего, касающейся того, как работает компания, — замечает представитель компании. — К примеру, у Uber был такой шеринговый (sharing) продукт, как UberPop, который не менее инновационен, чем AirBNB. Во многих странах он отлично развивался, однако во Франции произошел спор, и в итоге там был принят закон, сделавший UberPop незаконным.
— Хочу сразу добавить, что никакого UberPop в Беларуси не будет. Мы стартуем с исключительно лицензионным продуктом, у нас будут партнеры — индивидуальные предприниматели или юрлица, получившие лицензии, которые будут платить налоги согласно законодательству страны, — рассказал представитель компании.
В Uber утверждают, что компания настолько стремительна и инновационна, что это вызывает крайне недоброжелательное отношение со стороны конкурентов. Раздутый скандал с UberPop, сверхвнимательное отношение к каждому негативному случаю, связанному с Uber, — к этому в компании уже привыкли.
После того как в начале года появились первые слухи о скором приходе Uber, игроки рынка такси зашевелились. В страну пришел сервис SayTaxi, многие службы такси обзавелись мобильными приложениями, призванными упростить вызов машин. Как же с ними будет бороться Uber?
— Uber ни с кем не борется. У нас нет задачи выдавить кого-то с рынка. Мы являемся дополнением действующей транспортной инфраструктуры города и предоставляем дополнительный выбор пользователям.
Есть неправильное мнение, что мы забираем рынок у такси-служб. Это не так. В Сан-Франциско за последние четыре года количество такси не сократилось, а машин Uber стало в несколько раз больше, чем такси. Т. е. можно говорить, что создается альтернативный рынок.
— Сейчас у нас в Беларуси вызывают такси только в случае крайней необходимости, — уверены в Uber. — Если есть хоть малейшая возможность отказаться от такси, мы это делаем. И дело не только в деньгах — дело в потенциальном назойливом общении водителя, шансоне, возможно, неприятных запахах в салоне. Кроме того, вы часто не знаете, сколько будет стоить ваша поездка: включит ли таксист счетчик или нет, как и на сколько он посчитает поездку без счетчика. В Uber этого не будет.
— Мы видим, как меняется система использования транспорта в крупных городах, — людям часто проще и дешевле отказаться от собственного транспорта в пользу Uber. Возможно, так когда-нибудь будет и в Минске, — оптимистично заключил представитель компании.
А у вас был опыт поездок с Uber в других странах? Напишите о нем в комментариях.
|
|