Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Примерно половина товаров AliExpress, которые подешевели на распродаже 11 ноября, за неделю до этого дорожали. Масштабную статистику изменения цен привел пользователь под ником VitaliPA на площадке Geektimes.
Разработчик создал инструмент, который каждый день собирал данные о 12 миллионах товаров с AliExpress. Он целый год фиксировал изменения — повышения и понижения цен.
Выяснилось, что 11 ноября — в день распродажи — 9,8 миллиона проанализированных товаров подешевели. Правда, за неделю до этого 4,1 миллиона товаров выросли в цене. Такого количества подорожаний, как 4 ноября, на площадке не наблюдалось целый год.
Например, пиджак «6 цвета L-5XL бесплатная доставка костюм куртки» целый год стоил 18,34 доллара. В начале ноября его цена взлетела до 183 долларов. В день распродажи на него сделали скидку 90% и цена вернулась к обычным 18,34 долларам.
Квадрокоптер «Нмиц JY018 Карманный Дрон с HD камера» всего за неделю подорожал с 35 долларов до 349 и упал в цене обратно.
Напомним, 11 ноября каждого года AliExpress проводит глобальную распродажу, приуроченную к дню холостяка в Китае, акцию широко рекламируют.
В этом году за три минуты после начала дня распродаж компания продала товаров на 10 миллиардов юаней (это 1,5 миллиарда долларов США). За сутки выручка превысила 25 миллиардов долларов.
Ученые проверили популярный способ усилить сигнал домашнего Wi-Fi
Популярные блогеры поддержали 10-летнюю девочку, на встречу с которой никто не пришел
В Казахстане усилят контроль за информацией в интернете
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|