Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о запуске нового функционала, нацеленного на максимально быстрое продвижение записей сообществ.
Теперь для запуска рекламы достаточно просто кликнуть по кнопке «Продвигать», которая отображается напротив каждой записи, опубликованной на стене администрируемого сообщества.
Функционал быстрого продвижения создавался специально для тех, кто еще не использует рекламу ВКонтакте или продвигает новый продукт, но при этом еще не изучил своих потенциальных клиентов.
Специально созданная автоматическая система не только подберет целевую аудиторию, но еще и установит оптимальную стоимость продвижения, чтобы имеющийся бюджет расходовался оптимально и не тратился за несколько минут.
Для того чтобы начать быстрое продвижение, необходимо выбрать запись в сообществе и нажать на соответствующую кнопку. Она отображается у всех администраторов каждого конкретного сообщества:
Объявление с рекламой записи сохранится в кампанию «Продвижение записей». Любые другие объявления, созданные с помощью быстрого продвижения, будут сохраняться там же.
Также необходимо отметить, что созданная быстрым способом рекламная запись автоматически отправляется на проверку модераторами. Она будет опубликована сразу после одобрения. Обычно процесс модерации занимает несколько часов.
Функционал быстрого продвижения будет особенно полезен для тех, кто хочет:
В заключение стоит напомнить, что некоторое время назад ведущая российская социальная сеть ВКонтакте запустила ретаргетинг по мобильным приложениям.
Данный инструмент позволяет добавить пиксель ретаргетинга ВКонтакте в создаваемое мобильное приложение или загрузить в аудиторию готовые базы рекламных ID Apple (IDFA) и Android (GAID). Подобные подходы позволят таргетировать рекламу на пользователей мобильного приложения, которые посещают конкретные разделы с товарами, или совершают определенные действия, находясь в них.
|
|