Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Все началось с того, что набирающий обороты платежный сервис Ribbon официально анонсировал возможность проведения потоковых платежей на Twitter.com.
Суть данной функции заключается в возможности размещения кнопки платежа прямо внутри твита, и оплаты заинтересовавшего товара не уходя с сайта популярнейшего сервиса для ведения микроблогов.
По пока неизвестной причиной буквально спустя несколько часов после анонса данного функционала Twitter закрыл доступ к только что запущенной опции.
Как сообщил один из основателей платежной системы Ribbon Хани Рашван (Hany Rashwan), в настоящее время с руководством Twitter ведутся активные переговоры о скорейшем восстановлении работы функции проведения потоковых платежей.
Скорее всего, причиной блокировки платежного сервиса стало нарушение правил использования Twitter Cards. Независимые эксперты отмечают ту оперативность, с которой специалисты Twitter отследили принципы функционирования сервиса потоковых платежей, и приняли решение о блокировки Ribbon.
Стоит напомнить, что в недавнем прошлом платежная система Ribbon (предыдущее название сервиса «bit.ly для платежей»), позволяла пользователям Twitter перейти по кнопке оплаты, размещенной в расширенном твите на отдельную страницу и уже на ней оплатить понравившийся товар.
Стоит отметить, что новый принцип проведения платежей в рамках популярнейшего сервиса микроблогов Twitter гораздо более тесно интегрирован с Twitter Card.
Весь процесс формирования и проведения платежа (по номеру кредитной карты или адресу электронной почты) должен был проходить непосредственно в рамках сайта Twitter.com, что выгодно отличало бы платежную систему Ribbon от модели работы PayPal. В теории подобный подход вполне мог бы позволить существенно повысить конверсию продаж.
|
|