•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Компания Velodyne представила передовой лидар, который, как ожидается, сможет вывести возможности автомобильных систем самоуправления на качественно новый уровень.
Лидар — один из ключевых элементов автопилота в его нынешнем виде. Этот прибор посредством лазерного излучателя сканирует окружающее пространство. На основе информации об отражениях лучей составляется трёхмерная карта — с её помощью вычисляются точные расстояния до тех или иных объектов вокруг машины.
До недавнего времени наиболее мощным лидаром Velodyne был прибор HDL-64 с 64 лазерными лучами. В новом устройстве с обозначением VLS-128 количество лучей увеличено в два раза — до 128. При этом габариты удалось уменьшить на 70 %.
Лидар нового поколения позволяет формировать карту окружающего пространства на расстоянии до 300 метров — это значительно превосходит показатель предшественника. К тому же возросло результирующее разрешение. Устройство подходит для использования в различных климатических условиях, в том числе в засушливых регионах и регионах с большим количеством осадков.
Новый лидар, по заявлениям Velodyne, обладает настолько высокой производительностью и точностью, что, по сути, способен заменить все другие датчики в системе автопилотирования.
Правда, Velodyne предпочитает не говорить о стоимости новинки. Но нужно отметить, что устройства HDL-64 на первых порах стоили около $70 тыс. Так или иначе, но лидар VLS-128 появится в экспериментальных робомобилях в начале следующего года.
Компания Velodyne представила передовой лидар, который, как ожидается, сможет вывести возможности автомобильных систем самоуправления на качественно новый уровень. Лидар — один из ключевых элементов автопилота в его нынешнем виде. Этот прибор посредством лазерного излучателя сканирует окружающее пространство. На основе информации об отражениях лучей составляется трёхмерная карта — с её помощью вычисляются точные расстояния до тех или иных объектов вокруг машины. До недавнего времени наиболее мощным лидаром Velodyne был прибор HDL-64 с 64 лазерными лучами. В новом устройстве с обозначением VLS-128 количество лучей увеличено в два раза — до 128. При этом габариты удалось уменьшить на 70 %. Лидар нового поколения позволяет формировать карту окружающего пространства на расстоянии до 300 метров — это значительно превосходит показатель предшественника. К тому же возросло результирующее разрешение. Устройство подходит для использования в различных климатических условиях, в том числе в засушливых регионах и регионах с большим количеством осадков. Новый лидар, по заявлениям Velodyne, обладает настолько высокой производительностью и точностью, что, по сути, способен заменить все другие датчики в системе автопилотирования. Правда, Velodyne предпочитает не говорить о стоимости новинки. Но нужно отметить, что устройства HDL-64 на первых порах стоили около $70 тыс. Так или иначе, но лидар VLS-128 появится в экспериментальных робомобилях в начале следующего года.