Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
По некоторым данным ведущая мировая социальная сеть Facebook в скором времени запустит собственную систему хэштегов.
По мнению непосредственных разработчиков, специальные теги позволят значительно упростить пользователям социальной сети процесс отслеживания актуальных записей в индивидуальной ленте по определенной тематике. Кроме того, встроенная система хэштегов позволит максимально оперативно и точно находить необходимую информацию в чате или в групповой переписке.
Независимые эксперты уже успели высказать мнение о том, что запуск подобной функциональной возможности станет еще одним мощным выпадом ведущей мировой социальной сети в адрес популярнейшего сервиса для микроблогов Twitter, который в свое время впервые в истории социальных интернет-ресурсов внедрил в свою работу поиск по хэштегам.
Как известно Facebook и Twitter уже несколько лет ведут мощнейшую борьбу за лояльность пользователей. В настоящее время каждый из этих популярнейших социальных ресурсов стремится стать явным лидером мобильного рынка.
Если верить нынешней информации, то разработчики Facebook считают, что внедрение в работу системы хэштегов позволит ведущей мировой социальной сети значительно повысить эффективность продвижения брендов. Произойти это должно за счет того, что в пользователи смогут с максимальной легкостью и эффективностью выстраивать обсуждения вокруг конкретных, интересующих их тематик.
Необходимо отметить, что на сегодняшний день представители Facebook не дают никаких официальных комментариев по поводу возможного внедрения системы хэштегов в работу ведущей мировой социальной сети.
|
|