Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России проверит популярнейший почтовый сервис Gmail на наличие фактов недобросовестной конкуренции.
Основным поводом для проведения подобной проверки стали многочисленные запросы пользователей, которые высказали мнение о том, что функция автоматического анализа писем, способствующая индивидуальному подбору рекламы демонстрируемой пользователю почтового сервиса Google, создает неоправданные конкурентные преимущества для Gmail.
Кроме того некоторое время назад депутат Государственной Думы Илья Костунов заявил о том, что направит в ФАС России официальное обращение о необходимости проверки почтового сервиса Gmail на предмет соблюдения тайны переписки граждан, а также использования в его работе различных элементов недобросовестной конкуренции.
В свою очередь ведущие российские интернет-компании Mail.Ru Group и «Яндекс» уже успели заявить о том, что не анализируют электронную почтовую переписку своих пользователей.
При этом корпорация Google не отрицает факта проведения специализированного анализа содержимого электронных писем своих пользователей, необходимого для индивидуального подбора демонстрируемой рекламы.
В частности, в справочной системе почтового сервиса Gmail говорится о том, что если пользователь получил письма о фотографии, то ему, скорее всего, будут интересны рекламные предложения от популярных фотомагазинов.
При этом корпорация Google всегда особо подчеркивала факт того, что данный анализ полностью автоматизирован и третьи лица не имеют какого-либо доступа к личной переписке пользователей почтового сервиса Gmail.
Необходимо отметить, что на данный момент на официальном сайте федеральной антимонопольной службы России какая-либо информация о проверке почтового сервиса Gmail отсутствует.
|
|