Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители компании Яндекс официально анонсировали скорый запуск нового сервиса поминутной аренды автомобилей.
Новый сервис получил название Яндекс.Драйв. В Москве он начнет свою работу уже в феврале 2018 года. К этому времени будет сформирован собственный автопарк. На первом этапе он будет состоять из автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur.
При этом каждый желающий уже сейчас может скачать официальные мобильные приложения сервиса Яндекс.Драйв для платформ iOS или Android и зарегистрироваться в нем:
В этой связи необходимо отметить, что все, кто зарегистрируется в новом сервисе будут получать 20% от стоимости своих поездок на Яндекс.Такси на счет в сервисе Яндекс.Драйв до конца января 2018 года. Для этого нужно будет просто указать в анкете тот же телефонный номер, который используется конкретным пользователем сервиса Яндекс.Такси.
А уже в феврале и марте 2018 года, после полноценного запуска сервиса Яндекс.Драйв, его пользователи смогут тратить накопленные деньги на аренду автомобилей.
По словам непосредственного руководителя сервиса Яндекс.Драйв (в настоящее время готовится к запуску) Антона Рязанова так называемый каршеринг становится все популярнее, а спрос на подобные услуги весьма ощутимо превышает предложение.
При этом необходимо учитывать, что у компании Яндекс имеется действительно солидный опыт в нише транспортной навигации. Именно поэтому есть все шансы на то, что приход Яндекса на рынок краткосрочной аренды автомобилей подстегнет развитие этой ниши, и сделает каршеринг гораздо более технологичным и доступным для конечных потребителей независимо от уровня их материального благополучия.
|
|