В США испытали новейший боевой конвертоплан - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
25-04-2024, 16:50
В США испытали новейший боевой конвертоплан - «Интернет и связь»
Рейтинг:

В Техасе состоялся первый полет опытного образца военного конвертоплана V-280 Valor, сообщает пресс-служба компании-изготовителя Bell Helicopter.


Боевая машина создается для участия в тендере армии США по программе перспективных вертолетов для армейской авиации Future Vertical Lift (FVL).



Экипаж конвертоплана — четыре человека, в десантном отделении помещаются 14 военнослужащих. Максимальная полезная нагрузка конвертоплана составляет 4540 кг.


В отличие от уже имеющихся на вооружении армии США конвертопланов V-22 Osprey, у новинки поворачиваются не мотогондолы с двигателями, а только винты, за счет шарнирных валов.



Прототипы V-280 будут оснащены силовыми установками серии General Electric T64, однако серийные машины должны оснащаться перспективными турбовальными двигателями, которые армия США выберет по программе FATE. Крейсерская скорость машины должна составлять 280 узлов (520 км/ч, отсюда и индекс «280»), максимальная — более 300 узлов (560 км/ч). Перегоночная дальность заявлена в 3900 км, радиус действия (в зависимости от нагрузки) — от 930 до 1480 км.


Поставка новых боевых машин в армию США планируется в 2035 году, хотя Bell заявляет, что способен подготовить V-280 к серийному производству на семь-десять лет раньше.


Конвертоплан — технологически очень сложная конструкция, построить и запустить в серийное производство такие боевые машины смогли пока только США. MV-22 Osprey — единственный в мире серийно выпускаемый конвертоплан. Его разработкой, длившейся около 30 лет, занимались компании Boeing и Bell.


Читайте также

Три тысячи миль на арендованной машине. Как пенсионерка из Минска путешествовала по Дикому Западу

В США восстановили легендарный военный самолет, потерянный 70 лет назад

Хоккеисты молодежной сборной Беларуси разгромили сверстников из американского Баффало


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


В Техасе состоялся первый полет опытного образца военного конвертоплана V-280 Valor, сообщает пресс-служба компании-изготовителя Bell Helicopter. Боевая машина создается для участия в тендере армии США по программе перспективных вертолетов для армейской авиации Future Vertical Lift (FVL). Экипаж конвертоплана — четыре человека, в десантном отделении помещаются 14 военнослужащих. Максимальная полезная нагрузка конвертоплана составляет 4540 кг. В отличие от уже имеющихся на вооружении армии США конвертопланов V-22 Osprey, у новинки поворачиваются не мотогондолы с двигателями, а только винты, за счет шарнирных валов. Прототипы V-280 будут оснащены силовыми установками серии General Electric T64, однако серийные машины должны оснащаться перспективными турбовальными двигателями, которые армия США выберет по программе FATE. Крейсерская скорость машины должна составлять 280 узлов (520 км/ч, отсюда и индекс «280»), максимальная — более 300 узлов (560 км/ч). Перегоночная дальность заявлена в 3900 км, радиус действия (в зависимости от нагрузки) — от 930 до 1480 км. Поставка новых боевых машин в армию США планируется в 2035 году, хотя Bell заявляет, что способен подготовить V-280 к серийному производству на семь-десять лет раньше. Конвертоплан — технологически очень сложная конструкция, построить и запустить в серийное производство такие боевые машины смогли пока только США. MV-22 Osprey — единственный в мире серийно выпускаемый конвертоплан. Его разработкой, длившейся около 30 лет, занимались компании Boeing и Bell. Читайте такжеТри тысячи миль на арендованной машине. Как пенсионерка из Минска путешествовала по Дикому Западу В США восстановили легендарный военный самолет, потерянный 70 лет назад Хоккеисты молодежной сборной Беларуси разгромили сверстников из американского Баффало Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter

Теги: Интернет и связь, V-280 конвертоплана машины двигателями, армии

Просмотров: 592
Комментариев: 0:   25-04-2024, 16:50
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle