Continental и Huawei провели полевые испытания платформы коммуникаций C-V2X - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
20-12-2017, 22:00
Continental и Huawei провели полевые испытания платформы коммуникаций C-V2X - «Новости сети»
Рейтинг:


Компании Continental и Huawei отрапортовали о проведении успешных полевых испытаний коммуникационной платформы Cellular Vehicle to Everything (C-V2X) для транспортных инфраструктур будущего.


Технология C-V2X обеспечит быстрый обмен информацией между автомобилями, другими участниками дорожного движения и инфраструктурой. В перспективе, как ожидается, это совершит переворот в плане вождения, безопасности транспортных средств, организации и рациональности дорожного движения.


Система C-V2X может полагаться на сети четвёртого (LTE) и пятого (5G) поколений. Платформа обеспечит непосредственную коммуникацию между транспортными средствами. В результате, машины смогут обмениваться друг с другом критически важной информацией, например, данными об экстренном торможении, включении аварийной сигнализации, срабатывании бортовых средств безопасности и пр. В то же время часть информации может поступать от объектов дорожной инфраструктуры, например, от светофоров.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Итак, сообщается, что испытания платформы C-V2X осуществлялись в Шанхае (Китай). Средняя задержка при непосредственном обмене данными между транспортными средствами составила 11 мс, минимальная — 8 мс. При этом доля успешно принятых пакетов информации составила почти 100 %.


Технология C-V2X при формировании транспортных инфраструктур нового поколения станет одной из ключевых, поскольку она обеспечит лучшее прогнозирование и преодоление дорожных рисков.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компании Continental и Huawei отрапортовали о проведении успешных полевых испытаний коммуникационной платформы Cellular Vehicle to Everything (C-V2X) для транспортных инфраструктур будущего. Технология C-V2X обеспечит быстрый обмен информацией между автомобилями, другими участниками дорожного движения и инфраструктурой. В перспективе, как ожидается, это совершит переворот в плане вождения, безопасности транспортных средств, организации и рациональности дорожного движения. Система C-V2X может полагаться на сети четвёртого (LTE) и пятого (5G) поколений. Платформа обеспечит непосредственную коммуникацию между транспортными средствами. В результате, машины смогут обмениваться друг с другом критически важной информацией, например, данными об экстренном торможении, включении аварийной сигнализации, срабатывании бортовых средств безопасности и пр. В то же время часть информации может поступать от объектов дорожной инфраструктуры, например, от светофоров. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Итак, сообщается, что испытания платформы C-V2X осуществлялись в Шанхае (Китай). Средняя задержка при непосредственном обмене данными между транспортными средствами составила 11 мс, минимальная — 8 мс. При этом доля успешно принятых пакетов информации составила почти 100 %. Технология C-V2X при формировании транспортных инфраструктур нового поколения станет одной из ключевых, поскольку она обеспечит лучшее прогнозирование и преодоление дорожных рисков.
Просмотров: 974
Комментариев: 0:   20-12-2017, 22:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: