Яндекс официально представил приложение для социального поиска - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
28-01-2013, 22:07
Яндекс официально представил приложение для социального поиска - «Интернет»
Рейтинг:

Представили компании «Яндекс» официально сообщили о запуске социального поиска Wonder.

Стоит пояснить, что речь идет о специальном приложении для популярной мобильной платформы iOS. На момент запуска оно работало с данными из социальных сетей Facebook, Twitter, Instagram и Foursquare. Примечательно, что помимо всего прочего в данное приложение встроена функция голосового поиска.

Разработчики отмечают, что данное приложение является экспериментальным, и было выпущено исключительно для американского рынка. При этом появление приложения Wonder на российском рынке полностью зависит от степени его успеха в США.

С практической точки зрения приложение Wonder собирает данные из перечисленных выше социальных сетей и на этой основе дает пользователю рекомендации о том, что посмотреть, какое заведение посетить, какую музыку послушать и т.д. и т.п. Примечательно, что разработкой приложения занималось американское подразделение Яндекса.

На сегодняшний день приложение Wonder включает в себя поиск по музыке, местам и новостям, но после сбора пользовательских отзывов его функциональные возможности могут быть значительно расширены.

Практически сразу после выхода приложения независимые эксперты обратили внимание на «систему понимания естественного языка», как ее называют в Яндексе. Также было особо отмечено, что распознавание голоса в новом приложении основано на технологиях Nuance.

Буквально спустя сутки после публикации нового приложения от Яндекса в виртуальном магазине App Store ведущая мировая социальная сеть Facebook его заблокировала, сославшись при этом на один из пунктов правил, действующих для сторонних разработчиков, который запрещает использование полученной из Facebook информации в целях отображения в поисковых сервисах и приложениях.


Представили компании «Яндекс» официально сообщили о запуске социального поиска Wonder. Стоит пояснить, что речь идет о специальном приложении для популярной мобильной платформы iOS. На момент запуска оно работало с данными из социальных сетей Facebook, Twitter, Instagram и Foursquare. Примечательно, что помимо всего прочего в данное приложение встроена функция голосового поиска. Разработчики отмечают, что данное приложение является экспериментальным, и было выпущено исключительно для американского рынка. При этом появление приложения Wonder на российском рынке полностью зависит от степени его успеха в США. С практической точки зрения приложение Wonder собирает данные из перечисленных выше социальных сетей и на этой основе дает пользователю рекомендации о том, что посмотреть, какое заведение посетить, какую музыку послушать и т.д. и т.п. Примечательно, что разработкой приложения занималось американское подразделение Яндекса. На сегодняшний день приложение Wonder включает в себя поиск по музыке, местам и новостям, но после сбора пользовательских отзывов его функциональные возможности могут быть значительно расширены. Практически сразу после выхода приложения независимые эксперты обратили внимание на «систему понимания естественного языка», как ее называют в Яндексе. Также было особо отмечено, что распознавание голоса в новом приложении основано на технологиях Nuance. Буквально спустя сутки после публикации нового приложения от Яндекса в виртуальном магазине App Store ведущая мировая социальная сеть Facebook его заблокировала, сославшись при этом на один из пунктов правил, действующих для сторонних разработчиков, который запрещает использование полученной из Facebook информации в целях отображения в поисковых сервисах и приложениях.

Теги: CSS, приложение Wonder после сетей социальных

Просмотров: 2 171
Комментариев: 0:   28-01-2013, 22:07
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: