Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
По некоторым данным российская компания Яндекс, в настоящее время, ведет активную разработку собственного приложения для голосового поиска по Facebook.
Судя по всему, разрабатываемое сейчас приложение будет носить название «Wonder»и будет позволять пользователям моментально узнавать о том, какие услуги заказывали или какие заведения недавно посещали их друзья.
По мнению независимых экспертов, у Яндекса могут возникнуть существенные проблемы с будущим официальным запуском нового приложения, так как действующая политика конфиденциальности Facebook запрещает использование пользовательских данных без их согласия. Еще одним серьезным препятствием на пути развития данного приложения является недавно запущенный самой социальной сетью функционал «Nearby», который также применяется для поиска по окрестностям.
Также стало известно, что отличительной особенностью приложения «Wonder» станет возможность узнать не только о посещенных друзьями заведениях, но и о прослушанной ими музыке (за счет интеграции с сервисом Last.fm), а также совершенных в виртуальном магазине iTunes покупках. Кроме того, пользователи нового приложения смогут узнать, какие статьи и новости читали их друзья по социальной сети.
Если верить просочившейся в сеть информации, приложение, которое сейчас разрабатывают специалисты Яндекса, сможет осуществлять поиск, как по голосовым, так и по обычным текстовым запросам. В частности, заходя на страницу какой-либо компании (бизнеса) в Facebook, пользователь данного приложения увидит рекомендации и фотографии данного места, опубликованные его друзьями по социальной сети.
Примечательно, что официальные представители Яндекса категорически отказались комментировать возможную разработку подобного приложения.
|
|