Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители компании Яндекс официально сообщили о прекращении дальнейшей разработки фирменного приложения для социального поиска Яндекс.Wonder.
В первую очередь это связано с тем, что российская компания так и не смогла найти компромисс с заблокировавшей недавно запущенное приложение социальной сетью Facebook.
Необходимо отметить, что Яндекс достаточно долгое время вел самые активные переговоры с ведущей мировой социальной сетью, однако они так и не привели к положительному результату. Facebook наотрез отказался восстановить доступ к своему API для приложения от Яндекса. А так как социальная сеть Facebook являлась важнейшим поставщиком данных для приложения Яндекс.Wonder, без доступа к ее API просто не сможет осуществлять полноценную работу. В таких условиях дальнейшая разработка приложения Яндекс.Wonder становится полностью нецелесообразной.
Примечательно, что приложение Яндекс.Wonder до сих пор присутствует в виртуальном магазине App Store. Однако, скорее всего, в самое ближайшее время оно будет убрано из каталога, так как фактически является нерабочим.
При этом, несмотря на провальный запуск собственного
приложения для Facebook, специалисты Яндекса продолжат рассматривать возможности сотрудничества с другими социальными сетями и сервисами.
|
|