Google продала более 6 млн «умных» колонок Home с середины октября - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
8-01-2018, 13:00
Google продала более 6 млн «умных» колонок Home с середины октября - «Новости сети»
Рейтинг:


Google поделилась подробностями о продажах «умных» колонок Home. Компания уверяет, что с момента поступления в продажу Home Mini в октябре она продавала более одного устройства в секунду. Это означает, что с 19 октября по 4 января калифорнийский гигант реализовал как минимум 6,73 млн колонок.


Компания не рассказала, сколько именно продала Home, Home Mini и Home Max. Можно смело предположить, что Home Mini была самой популярной, поскольку продавалась по цене $29 почти весь праздничный сезон. Home Max появилась на рынке лишь в середине декабря и стоит $399, поэтому на неё, вероятно, приходится малая доля продаж.


Ещё один важный вопрос — приносят ли «умные» колонки компании доход. Считается, что Google теряет деньги на каждой единице Home Mini. Согласно Reuters, стоимость запчастей динамика составляет $26 — без учёта расходов на сборку, поддержку, рекламу, доставку и так далее. Впрочем, в колонки встроен Google Assistant, поэтому компания ещё успеет заработать на рекламе и данных, которые собирает интеллектуальный помощник.


В этой ситуации Google не одинока. Считается, что и Amazon теряет деньги на Echo Dot, которая на праздники тоже продавалась за $29. За этот период компания реализовала «десятки миллионов» колонок со встроенным помощником Alexa. Amazon определённо намерена зарабатывать на привязке динамиков к своему интернет-магазину.


Очевидно, эта стратегия работает. Люди видят низкие цены, покупают «умные» колонки и становятся частью экосистемы. В краткосрочной перспективе компании теряют на устройствах относительно небольшие суммы, но в долгосрочной — привлекают к своим продуктам огромную аудиторию.


Google добавила, что если собрать все домашние устройства вместе, включая медиаплееры Chromecast и роутеры Google WiFi, то продажи за 2017 год исчисляются «десятками миллионов» единиц.

Google поделилась подробностями о продажах «умных» колонок Home. Компания уверяет, что с момента поступления в продажу Home Mini в октябре она продавала более одного устройства в секунду. Это означает, что с 19 октября по 4 января калифорнийский гигант реализовал как минимум 6,73 млн колонок. Компания не рассказала, сколько именно продала Home, Home Mini и Home Max. Можно смело предположить, что Home Mini была самой популярной, поскольку продавалась по цене $29 почти весь праздничный сезон. Home Max появилась на рынке лишь в середине декабря и стоит $399, поэтому на неё, вероятно, приходится малая доля продаж. Ещё один важный вопрос — приносят ли «умные» колонки компании доход. Считается, что Google теряет деньги на каждой единице Home Mini. Согласно Reuters, стоимость запчастей динамика составляет $26 — без учёта расходов на сборку, поддержку, рекламу, доставку и так далее. Впрочем, в колонки встроен Google Assistant, поэтому компания ещё успеет заработать на рекламе и данных, которые собирает интеллектуальный помощник. В этой ситуации Google не одинока. Считается, что и Amazon теряет деньги на Echo Dot, которая на праздники тоже продавалась за $29. За этот период компания реализовала «десятки миллионов» колонок со встроенным помощником Alexa. Amazon определённо намерена зарабатывать на привязке динамиков к своему интернет-магазину. Очевидно, эта стратегия работает. Люди видят низкие цены, покупают «умные» колонки и становятся частью экосистемы. В краткосрочной перспективе компании теряют на устройствах относительно небольшие суммы, но в долгосрочной — привлекают к своим продуктам огромную аудиторию. Google добавила, что если собрать все домашние устройства вместе, включая медиаплееры Chromecast и роутеры Google WiFi, то продажи за 2017 год исчисляются «десятками миллионов» единиц.

Теги: Новости сети, Home Google Mini колонок колонки

Просмотров: 901
Комментариев: 0:   8-01-2018, 13:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: