Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Независимые IT-эксперты заметили, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов, отображаемых на страницах поисковой выдачи Яндекса, появился функционал чата с продавцом-консультантом:
Интересно, что на данный момент продавцы-консультанты интернет-магазинов сами не знают о том, что пользователи могут связываться с ними прямо из поисковой выдачи Яндекса:
Скорее всего, речь идет об интеграции Яндекса с онлайн-консультантом Jivosite. Этот вывод напрашивается исходя из того, что при переходе на сайты интернет-магазинов отображается только Jivosite несмотря на то, что сам чат грузится с домена Яндекса.
По мнению независимых экспертов, появление подобной возможности может принести определенную пользу интернет-магазинам и их клиентам. Кроме того это позволит Яндексу концентрировать трафик на себе, избавляя пользователей от необходимости переходить из поисковой выдачи на сторонний сайт.
С точки зрения интернет-магазинов, которым, по сути, нужны только заказы (а не банальное наличие большого объема входящего трафика) – подобное решение может быть достаточно интересным.
С другой стороны на данный момент весьма сложно представить себе покупателя, который будет обращаться к онлайн-консультанту, не видя при этом официальный сайт, интернет-магазина условия его работы и другую важную информацию.
Кроме того текущие реалии таковы, что многие пользователи могут подумать, что онлайн-чат, «просочившийся» прямо в поисковую выдачу Яндекса, может принадлежать мошенническому ресурсу, который «прикрывается» каким-нибудь популярным брендом, и попал в топ выдачи на крайне непродолжительное время.
На первый взгляд это то же самое, что стоять перед закрытыми дверьми магазина и разговаривать с продавцом через окно. С другой стороны для крупных брендов, которые уже давно присутствуют на рынке, зарекомендовав себя исключительно с положительной стороны, и про них знает действительно большое количество пользователей — такое решение может оказаться актуальным.
Одновременно с этим необходимо признать, что наибольший интерес в нынешней ситуации именно у Яндекса, который начал тестировать подобный функционал в надежде не отдавать своих посетителей сторонним сайтам.
Если же рассуждать более оптимистично, то существенно вреда внедрение нового функционала в поисковую выдачу Яндекса принести не должно. Это связано с тем, что любой здравомыслящий пользователь, который не будет уверен в качестве онлайн-консультации, предоставленной прямо в поисковой выдаче – моментально перейдет на официальный сайт интернет-магазина.
В заключение стоит отметить, что пресс-служба компании Яндекс официально подтвердила факт проведения предварительного тестирования нового функционала, однако отказалась предоставлять информацию о том, когда и на каких условиях он может появиться в поисковой выдаче, и для каких позиций он будет отображаться.
|
|