Mazda обещает скорое возвращение роторных двигателей - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
18-01-2018, 11:00
Mazda обещает скорое возвращение роторных двигателей - «Новости сети»
Рейтинг:


Компания Mazda сообщила о том, что уже в ближайшие годы на коммерческий рынок могут вернуться роторные двигатели, продажи которых были прекращены ещё в 2012 году.


Роторные агрегаты имеют ряд преимуществ перед традиционными двигателями внутреннего сгорания. В таких установках под действием сил внутреннего сгорания вместо вертикального перемещения поршней вращается плоский диск. В результате отпадает необходимость применять громоздкие и сложные кривошипно-шатунные механизмы для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.


Роторные двигатели Mazda имели репутацию относительно небольших и мощных силовых агрегатов. Минусами можно назвать сложность производства, а также меньшую по сравнению с традиционными ДВС экономичность на низких оборотах и меньший ресурс.


Как теперь сообщается, роторные агрегаты Mazda могут найти применение в электрических самоуправляемых автомобилях Toyota. Такие агрегаты будут использоваться для поддержания работы генератора, подзаряжающего блок аккумуляторных батарей. Благодаря небольшим размерам и массе роторный двигатель не займёт много места. В то же время его наличие избавит от необходимости осуществлять подзарядку машин от электрической сети.

Компания Mazda сообщила о том, что уже в ближайшие годы на коммерческий рынок могут вернуться роторные двигатели, продажи которых были прекращены ещё в 2012 году. Роторные агрегаты имеют ряд преимуществ перед традиционными двигателями внутреннего сгорания. В таких установках под действием сил внутреннего сгорания вместо вертикального перемещения поршней вращается плоский диск. В результате отпадает необходимость применять громоздкие и сложные кривошипно-шатунные механизмы для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Роторные двигатели Mazda имели репутацию относительно небольших и мощных силовых агрегатов. Минусами можно назвать сложность производства, а также меньшую по сравнению с традиционными ДВС экономичность на низких оборотах и меньший ресурс. Как теперь сообщается, роторные агрегаты Mazda могут найти применение в электрических самоуправляемых автомобилях Toyota. Такие агрегаты будут использоваться для поддержания работы генератора, подзаряжающего блок аккумуляторных батарей. Благодаря небольшим размерам и массе роторный двигатель не займёт много места. В то же время его наличие избавит от необходимости осуществлять подзарядку машин от электрической сети.

Теги: Новости сети, агрегаты Mazda могут традиционными внутреннего

Просмотров: 633
Комментариев: 0:   18-01-2018, 11:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle