•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Компания Nissan на международном автосалоне в Детройте (США) представила весьма любопытный концептуальный автомобиль — кроссовер Xmotion.
Основная цель проекта Xmotion — исследование дизайнерских возможностей для создания кроссоверов нового поколения. Концепт-кар получил оригинальный облик со скульптурными формами.
Благодаря длинной базе и колёсам, как бы «раздвинутым» к углам кузова, Xmotion позволяет сформировать новую компоновку пассажирского салона — «4+2». Индивидуальные сиденья установлены в три ряда, благодаря чему внутри с комфортом могут расположиться шесть человек.
Автомобиль получил большие колёса с 21-дюймовыми легкосплавными дисками. Концепт «обут» во внедорожные покрышки. Обращают на себя внимание втягивающийся верхний багажный контейнер и уникальная конструкция задних блоков фонарей.
Главной «изюминкой» интерьера является фронтальная панель с пятью дисплеями: три главных экрана, а также два крайних (левый и правый) расположены по всей ширине передней части. Кроме того, имеется цифровое внутреннее зеркало заднего вида на потолке и дисплей на центральной консоли.
Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью жестов и движения глаз. Интуитивно понятное управление и система голосовых команд позволяют водителю сосредоточить внимание на дороге.
«С помощью концепта Xmotion мы исследовали более брутальную и мощную сторону стратегии Intelligent Mobility. Смелые и атлетические формы и пропорции при ближайшем рассмотрении контрастируют с аспектами традиционных японских ремёсел, воплощёнными в современном стиле», — говорит Nissan.
Компания Nissan на международном автосалоне в Детройте (США) представила весьма любопытный концептуальный автомобиль — кроссовер Xmotion. Основная цель проекта Xmotion — исследование дизайнерских возможностей для создания кроссоверов нового поколения. Концепт-кар получил оригинальный облик со скульптурными формами. Благодаря длинной базе и колёсам, как бы «раздвинутым» к углам кузова, Xmotion позволяет сформировать новую компоновку пассажирского салона — «4 2». Индивидуальные сиденья установлены в три ряда, благодаря чему внутри с комфортом могут расположиться шесть человек. Автомобиль получил большие колёса с 21-дюймовыми легкосплавными дисками. Концепт «обут» во внедорожные покрышки. Обращают на себя внимание втягивающийся верхний багажный контейнер и уникальная конструкция задних блоков фонарей. Главной «изюминкой» интерьера является фронтальная панель с пятью дисплеями: три главных экрана, а также два крайних (левый и правый) расположены по всей ширине передней части. Кроме того, имеется цифровое внутреннее зеркало заднего вида на потолке и дисплей на центральной консоли. Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью жестов и движения глаз. Интуитивно понятное управление и система голосовых команд позволяют водителю сосредоточить внимание на дороге. «С помощью концепта Xmotion мы исследовали более брутальную и мощную сторону стратегии Intelligent Mobility. Смелые и атлетические формы и пропорции при ближайшем рассмотрении контрастируют с аспектами традиционных японских ремёсел, воплощёнными в современном стиле», — говорит Nissan.