Демонстрация беспилотной системы вождения закончилась аварией - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
2-02-2018, 14:00
Демонстрация беспилотной системы вождения закончилась аварией - «Новости сети»
Рейтинг:

30 января съёмочная команда издания TechCrunch принимала участие в демонстрации системы автономного вождения автомобиля Phantom AI. Авария произошла недалеко от Милбро, штат Калифорния. Автомобиль Hyundai Genesis, оснащённый системой ADAS (система продвинутого ассистента водителя), двигался по шоссе в режиме SAE L2. Этот режим подразумевает частичную автоматизацию, при которой система управляет автомобилем, но контролировать движение должен сам водитель.




Перед тестовой Hyundai Genesis двигался белый кроссовер Nissan Rogue. Его водитель вынужден был резко затормозить, чтобы не врезаться в мусорный бак, выпавший из кузова едущего впереди пикапа. За рулём Hyundai Genesis, в котором ехала команда TechCrunch, находился Чан Кю Ли, сооснователь Phantom AI. Он попытался резко затормозить, но силы нажатия на педаль тормоза было недостаточно, чтобы предотвратить столкновение. В аварии никто не пострадал.


По словам, Хьюнги Чо, другого сооснователя Phantom AI, также находившегося в машине, авария произошла из-за отключенной перед демонстрацией системы автоматизированного экстренного торможения. Отключили её из-за частых ложных срабатываний и необходимости более точной настройки. «Оглядываясь назад, мы понимаем, что должны были включить функцию экстренного торможения. Это было бы редкой возможностью протестировать и продемонстрировать нашу автоматизированную тормозную систему, которая бы сработала бы значительно лучше» — говорится в официальном заявлении Phantom AI.


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»





Несмотря на аварию, сотрудникам TechCrunch было предложено продолжить демонстрацию, но уже на другом Hyundai Genesis. В этом автомобиле был включен более высокий уровень автономности — SAE L4, где управление и контроль за ездой автомобиля полностью отводится системе. Эта поездка прошла без инцидентов.

30 января съёмочная команда издания TechCrunch принимала участие в демонстрации системы автономного вождения автомобиля Phantom AI. Авария произошла недалеко от Милбро, штат Калифорния. Автомобиль Hyundai Genesis, оснащённый системой ADAS (система продвинутого ассистента водителя), двигался по шоссе в режиме SAE L2. Этот режим подразумевает частичную автоматизацию, при которой система управляет автомобилем, но контролировать движение должен сам водитель. Перед тестовой Hyundai Genesis двигался белый кроссовер Nissan Rogue. Его водитель вынужден был резко затормозить, чтобы не врезаться в мусорный бак, выпавший из кузова едущего впереди пикапа. За рулём Hyundai Genesis, в котором ехала команда TechCrunch, находился Чан Кю Ли, сооснователь Phantom AI. Он попытался резко затормозить, но силы нажатия на педаль тормоза было недостаточно, чтобы предотвратить столкновение. В аварии никто не пострадал. По словам, Хьюнги Чо, другого сооснователя Phantom AI, также находившегося в машине, авария произошла из-за отключенной перед демонстрацией системы автоматизированного экстренного торможения. Отключили её из-за частых ложных срабатываний и необходимости более точной настройки. «Оглядываясь назад, мы понимаем, что должны были включить функцию экстренного торможения. Это было бы редкой возможностью протестировать и продемонстрировать нашу автоматизированную тормозную систему, которая бы сработала бы значительно лучше» — говорится в официальном заявлении Phantom AI. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Несмотря на аварию, сотрудникам TechCrunch было предложено продолжить демонстрацию, но уже на другом Hyundai Genesis. В этом автомобиле был включен более высокий уровень автономности — SAE L4, где управление и контроль за ездой автомобиля полностью отводится системе. Эта поездка прошла без инцидентов.

Теги: Новости сети, Phantom Hyundai системы было экстренного

Просмотров: 591
Комментариев: 0:   2-02-2018, 14:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle