Проведены первые испытания платформы связи 5G-V2X для транспорта будущего - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
7-02-2018, 13:00
Проведены первые испытания платформы связи 5G-V2X для транспорта будущего - «Новости сети»
Рейтинг:


Компании Telefonica и Huawei провели первое в истории опытно-экспериментальное испытание коммуникационных сетей транспортных средств на базе технологии 5G — так называемой платформы 5G-V2X.


Система связи 5G-V2X, как ожидается, станет одной из составляющих инфраструктуры для самоуправляемых автомобилей. Технология обеспечит быстрый обмен информацией между транспортными средствами, другими участниками дорожного движения и различными объектами.


Испытания 5G-V2X проводились в «Лаборатории совместных 5G-инноваций» в Мадриде. При этом использовались новейшие технические спецификации стандарта 3GPP New Radio (NR), вышедшие 22 декабря 2017 года.


Режим ультранадёжной связи с низкой задержкой для 5G NR обеспечивает гибкость и адаптивность для поддержки сервисов, требующих небольших задержек. Опытно-экспериментальное испытание показало, что этот режим эффективно поддерживает работу системы V2X, повышая производительность и увеличивая покрытие. В ходе тестирования была достигнута надёжность на уровне 99,999 % с задержками порядка 1 мс. Такие значения необходимы для автоматизированного управления автомобилем в условиях стандартной внешней среды с макросотами, то есть в густонаселённых городских районах, а также в пригородах и в сельской местности.


В ходе испытаний была использована новейшая автономная структура кадра для передачи сигнала как от базовой станции к транспортному средству, так и между двумя транспортными средствами. Это значительно ускоряет обратную связь. Утверждается, что проведённая работа создаёт фундамент для крупномасштабных эксплуатационных испытаний для коммерческого развёртывания беспроводных сетей 5G по всему миру.


Список перспективных 5G-V2X-сервисов включает формирование автоколонн, датчики расширенного радиуса действия, передовые системы управления автомобилем и дистанционное управление транспортными средствами.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компании Telefonica и Huawei провели первое в истории опытно-экспериментальное испытание коммуникационных сетей транспортных средств на базе технологии 5G — так называемой платформы 5G-V2X. Система связи 5G-V2X, как ожидается, станет одной из составляющих инфраструктуры для самоуправляемых автомобилей. Технология обеспечит быстрый обмен информацией между транспортными средствами, другими участниками дорожного движения и различными объектами. Испытания 5G-V2X проводились в «Лаборатории совместных 5G-инноваций» в Мадриде. При этом использовались новейшие технические спецификации стандарта 3GPP New Radio (NR), вышедшие 22 декабря 2017 года. Режим ультранадёжной связи с низкой задержкой для 5G NR обеспечивает гибкость и адаптивность для поддержки сервисов, требующих небольших задержек. Опытно-экспериментальное испытание показало, что этот режим эффективно поддерживает работу системы V2X, повышая производительность и увеличивая покрытие. В ходе тестирования была достигнута надёжность на уровне 99,999 % с задержками порядка 1 мс. Такие значения необходимы для автоматизированного управления автомобилем в условиях стандартной внешней среды с макросотами, то есть в густонаселённых городских районах, а также в пригородах и в сельской местности. В ходе испытаний была использована новейшая автономная структура кадра для передачи сигнала как от базовой станции к транспортному средству, так и между двумя транспортными средствами. Это значительно ускоряет обратную связь. Утверждается, что проведённая работа создаёт фундамент для крупномасштабных эксплуатационных испытаний для коммерческого развёртывания беспроводных сетей 5G по всему миру. Список перспективных 5G-V2X-сервисов включает формирование автоколонн, датчики расширенного радиуса действия, передовые системы управления автомобилем и дистанционное управление транспортными средствами.
Просмотров: 924
Комментариев: 0:   7-02-2018, 13:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: