Крупные компании объединили усилия для испытаний технологии связи C-V2X - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
16-01-2018, 20:00
Крупные компании объединили усилия для испытаний технологии связи C-V2X - «Новости сети»
Рейтинг:


Компании Continental, Ericsson, Nissan, NTT DoCoMo, OKI и Qualcomm Technologies объявили об объединении усилий с целью тестирования передовой коммуникационной платформы Cellular Vehicle to Everything (C-V2X).



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Технология C-V2X обеспечит быстрый обмен информацией между автомобилями, другими участниками дорожного движения и инфраструктурой. Главная задача C-V2X заключается в том, чтобы расширить способности автомобиля «видеть» и «слышать», а также «общаться» с другими участниками дорожного движения. Эта система призвана дополнить бортовые датчики, такие как радары, лидары и видеокамеры.


В рамках новой инициативы партнёры намерены испытать средства C-V2X в Японии. Тесты спланированы так, чтобы продемонстрировать достоинства (увеличенный радиус действия, надёжность и преимущество по задержке отклика) систем прямой связи C-V2X, работающих в частотном диапазоне 5 ГГц. Кроме того, испытания C-V2X призваны показать дополнительные преимуществ коммуникации с использованием сетей сотовой связи, работающих по протоколу LTE-Advanced (LTE-A).


Уже сейчас ведутся подготовительные работы, а собственно испытания начнутся в текущем году. Программой предусмотрено тестирование нескольких видов связи: «автомобиль-автомобиль» (Vehicle-to-Vehicle, V2V), «автомобиль-инфраструктура» (Vehicle-to-Infrastructure, V2I) и «автомобиль-пешеход» (Vehicle-to-Pedestrian, V2P), а также «автомобиль-сеть» (Vehicle-to-Network, V2N).


Результаты испытаний помогут в развитии экосистемы C-V2X. Кроме того, проект даст возможность подготовить отрасль к внедрению передовых технологий «подключённых» автомобилей и постепенному переходу к «новому радио» (New Radio, NR) 5G.


«Решение C-V2X уникально тем, что оно в рамках общей технологии и экосистемы предлагает как сетевую, так и прямую связь для сервисов V2X. Благодаря сетевой связи можно обеспечивать безопасность дорожного движения и эффективное управление трафиком, используя уже существующее покрытие сетей сотовой связи и распространение сотовых модемов и смартфонов», — отмечают участники инициативы.

Компании Continental, Ericsson, Nissan, NTT DoCoMo, OKI и Qualcomm Technologies объявили об объединении усилий с целью тестирования передовой коммуникационной платформы Cellular Vehicle to Everything (C-V2X). Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Технология C-V2X обеспечит быстрый обмен информацией между автомобилями, другими участниками дорожного движения и инфраструктурой. Главная задача C-V2X заключается в том, чтобы расширить способности автомобиля «видеть» и «слышать», а также «общаться» с другими участниками дорожного движения. Эта система призвана дополнить бортовые датчики, такие как радары, лидары и видеокамеры. В рамках новой инициативы партнёры намерены испытать средства C-V2X в Японии. Тесты спланированы так, чтобы продемонстрировать достоинства (увеличенный радиус действия, надёжность и преимущество по задержке отклика) систем прямой связи C-V2X, работающих в частотном диапазоне 5 ГГц. Кроме того, испытания C-V2X призваны показать дополнительные преимуществ коммуникации с использованием сетей сотовой связи, работающих по протоколу LTE-Advanced (LTE-A). Уже сейчас ведутся подготовительные работы, а собственно испытания начнутся в текущем году. Программой предусмотрено тестирование нескольких видов связи: «автомобиль-автомобиль» (Vehicle-to-Vehicle, V2V), «автомобиль-инфраструктура» (Vehicle-to-Infrastructure, V2I) и «автомобиль-пешеход» (Vehicle-to-Pedestrian, V2P), а также «автомобиль-сеть» (Vehicle-to-Network, V2N). Результаты испытаний помогут в развитии экосистемы C-V2X. Кроме того, проект даст возможность подготовить отрасль к внедрению передовых технологий «подключённых» автомобилей и постепенному переходу к «новому радио» (New Radio, NR) 5G. «Решение C-V2X уникально тем, что оно в рамках общей технологии и экосистемы предлагает как сетевую, так и прямую связь для сервисов V2X. Благодаря сетевой связи можно обеспечивать безопасность дорожного движения и эффективное управление трафиком, используя уже существующее покрытие сетей сотовой связи и распространение сотовых модемов и смартфонов», — отмечают участники инициативы.

Теги: Новости сети, C-V2X связи дорожного чтобы технологии

Просмотров: 788
Комментариев: 0:   16-01-2018, 20:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: