The Harris Poll: уровень репутации брендов Apple и Google снизился - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
15-03-2018, 20:01
The Harris Poll: уровень репутации брендов Apple и Google снизился - «Новости сети»
Рейтинг:


Аналитическая компания The Harris Poll опубликовала во вторник ежегодный рейтинг 2018 Harris Poll Reputation Quotient Ratings, отражающий уровень репутации в США ста наиболее известных и уважаемых компаний.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




В рамках исследования, которое проводится с 1999 года, было опрошено 25 800 человек в период с 11 декабря 2017 года по 12 января 2018 года по поводу репутации «наиболее заметных» корпоративных брендов.


Третий год подряд лидером рейтинга становится Amazon.com Inc. Заметно улучшились позиции Tesla, гендиректор которой Илон Маск (Elon Musk) отправил в космос свой электромобиль Roadster на борту ракеты сверхтяжёлого класса Falcon Heavy. А вот отношение участников опроса The Harris Poll к брендам Apple и Google заметно ухудшилось.


Производитель iPhone сейчас находится в рейтинге на 29-й позиции, хотя в прошлом году у компании было пятое место. А Google сместилась на 28-е место с 8-го в прошлом году. Напомним, что в 2016 году Apple занимала в рейтинге Reputation Quotient Ratings второе место.


Гендиректор The Harris Poll Джон Джерзема (John Gerzema) назвал в интервью Reuters главной причиной падения рейтинга Apple и Google то, что им не удалось представить в отчётном периоде так же много новых продуктов, как в предыдущие годы.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




В свою очередь, Amazon.com, занимающая первое место в рейтинге на протяжении пяти последних лет, за исключением 2015 г., когда у неё было второе место, расширила своё присутствие на рынке и в жизни потребителей в новых областях благодаря покупке сети супермаркетов Whole Foods.


В Топ-10 рейтинга 2018 Harris Poll Reputation Quotient Ratings вошли:
  1. Amazon.com.

  2. Wegmans Food Markets Inc.

  3. Tesla Motors.

  4. Chick-fil-A.

  5. The Walt Disney Co.

  6. HEB Grocery Company LP.

  7. United Parcel Service Inc.

  8. Publix Super Markets.

  9. Patagonia Inc.

  10. Aldi Inc.


Аналитическая компания The Harris Poll опубликовала во вторник ежегодный рейтинг 2018 Harris Poll Reputation Quotient Ratings, отражающий уровень репутации в США ста наиболее известных и уважаемых компаний. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В рамках исследования, которое проводится с 1999 года, было опрошено 25 800 человек в период с 11 декабря 2017 года по 12 января 2018 года по поводу репутации «наиболее заметных» корпоративных брендов. Третий год подряд лидером рейтинга становится Amazon.com Inc. Заметно улучшились позиции Tesla, гендиректор которой Илон Маск (Elon Musk) отправил в космос свой электромобиль Roadster на борту ракеты сверхтяжёлого класса Falcon Heavy. А вот отношение участников опроса The Harris Poll к брендам Apple и Google заметно ухудшилось. Производитель iPhone сейчас находится в рейтинге на 29-й позиции, хотя в прошлом году у компании было пятое место. А Google сместилась на 28-е место с 8-го в прошлом году. Напомним, что в 2016 году Apple занимала в рейтинге Reputation Quotient Ratings второе место. Гендиректор The Harris Poll Джон Джерзема (John Gerzema) назвал в интервью Reuters главной причиной падения рейтинга Apple и Google то, что им не удалось представить в отчётном периоде так же много новых продуктов, как в предыдущие годы. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В свою очередь, Amazon.com, занимающая первое место в рейтинге на протяжении пяти последних лет, за исключением 2015 г., когда у неё было второе место, расширила своё присутствие на рынке и в жизни потребителей в новых областях благодаря покупке сети супермаркетов Whole Foods. В Топ-10 рейтинга 2018 Harris Poll Reputation Quotient Ratings вошли: Amazon.com. Wegmans Food Markets Inc. Tesla Motors. Chick-fil-A. The Walt Disney Co. HEB Grocery Company LP. United Parcel Service Inc. Publix Super Markets. Patagonia Inc. Aldi Inc.

Теги: Новости сети, Harris Poll Apple Google было

Просмотров: 661
Комментариев: 0:   15-03-2018, 20:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle