Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Facebook удалил несколько сотен учетных записей, страниц и публикаций российского Агентства интернет-исследований (АИИ), известного как «фабрика троллей». Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на Reuters.
В США АИИ обвиняют во влиянии на общественное мнение американцев с помощью соцсетей во время президентской кампании в 2016 году.
Отмечается, что многие удаленные материалы опубликованы Федеральным агентством новостей (ФАН). Служба безопасности Facebook проанализировала страницы и публикации и пришла к выводу, что ФАН технологически и структурно связано с АИИ.
По словам Цукерберга, агентство «неоднократно обманывало людей и манипулировало ими по всему миру». «Мы не хотим видеть их на Facebook где бы то ни было», — подчеркнул он.
3 апреля руководитель ФАН Евгений Зубарев заявил, что Facebook без объяснения причин заблокировал группу издания. «Это акт политической цензуры, мы не публиковали никакого запрещенного контента», — заявил Зубарев РБК и добавил, что готовит обращение в Роскомнадзор.
Facebook и Google ранее заявили, что обнаружили тысячи постов рекламного характера, якобы запущенные российскими пользователями, которые «повлияли» на исход выборов в 2016 году. Facebook насчитал 10 миллионов жителей США, которые могли пострадать в результате рекламной кампании. Российский след в необычных рекламах соцсеть связала с тем, что часть публикаций была оплачена рублями. При этом часть постов была сугубо политической, другие же были ориентированы на разжигание дискуссий на темы пола, расы, права на ношение оружия и многих других.
"Доверие между Facebook и людьми нарушено". Цукерберг — об утечке данных 50 млн пользователей
Facebook отслеживает звонки и сообщения пользователей
Семь способов увидеть, что интернет знает о вас всё
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|