Японские компании видят большие возможности в небольших промышленных роботах — коботах - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
23-04-2018, 08:00
Японские компании видят большие возможности в небольших промышленных роботах — коботах - «Новости сети»
Рейтинг:


В Японии, известной широким распространением больших промышленных роботов, последние годы растёт популярность так называемых коботов (collaborative robot, cobot) — «совместных роботов», которые предназначены для взаимодействия с людьми и совместного использования с ними рабочего пространства.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




До недавнего времени коботы рассматривались как нишевой продукт, не приносящий большой прибыли, но в связи со старением рабочей силы коботы теперь считаются ключевым способом помочь сохранить все типы сборочных линий без замены людей.


Японские компании Fanuc и Yaskawa Electric, два крупнейших производителя роботов в мире, не сразу увидели изменение тенденции, но теперь пытаются восполнить отставание.


«Мы не ожидали, что крупные производители захотят использовать таких роботов, поскольку они способны поднять лишь небольшой вес и имеют ограниченные возможности», — говорит Кадзуо Харики (Kazuo Hariki), исполнительный директор Fanuc.


По оценкам аналитиков, имея сейчас небольшую долю на рынке промышленных роботов стоимостью $40 млрд, сегмент коботов может вырасти в течение следующего десятилетия до более чем $10 млрд.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Концепция совместного робота родилась не так уж и давно. Датская компания Universal Robots, основанная в 2005 году, представила коботов для промышленного применения в тесном сотрудничестве с крупнейшими немецкими автопроизводителями, такими как Volkswagen, в конце 2008 года.


«Поначалу многие люди недопонимали, что такое кобот, — говорит исполнительный директор Universal Robots Юрген фон Холлен (Juergen von Hollen). — Но машины быстро завоевали популярность в Европе из-за их безопасности, простоты и способности напрямую помогать работникам».


Сравнительно недорогие и простые в эксплуатации котботы теперь используются компаниями для мелкосерийного производства и простых процессов. Что немаловажно, коботы рассматриваются в качестве помощника человека, а не замены, то есть их внедрение не грозит сокращением рабочих мест.

В Японии, известной широким распространением больших промышленных роботов, последние годы растёт популярность так называемых коботов (collaborative robot, cobot) — «совместных роботов», которые предназначены для взаимодействия с людьми и совместного использования с ними рабочего пространства. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» До недавнего времени коботы рассматривались как нишевой продукт, не приносящий большой прибыли, но в связи со старением рабочей силы коботы теперь считаются ключевым способом помочь сохранить все типы сборочных линий без замены людей. Японские компании Fanuc и Yaskawa Electric, два крупнейших производителя роботов в мире, не сразу увидели изменение тенденции, но теперь пытаются восполнить отставание. «Мы не ожидали, что крупные производители захотят использовать таких роботов, поскольку они способны поднять лишь небольшой вес и имеют ограниченные возможности», — говорит Кадзуо Харики (Kazuo Hariki), исполнительный директор Fanuc. По оценкам аналитиков, имея сейчас небольшую долю на рынке промышленных роботов стоимостью $40 млрд, сегмент коботов может вырасти в течение следующего десятилетия до более чем $10 млрд. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Концепция совместного робота родилась не так уж и давно. Датская компания Universal Robots, основанная в 2005 году, представила коботов для промышленного применения в тесном сотрудничестве с крупнейшими немецкими автопроизводителями, такими как Volkswagen, в конце 2008 года. «Поначалу многие люди недопонимали, что такое кобот, — говорит исполнительный директор Universal Robots Юрген фон Холлен (Juergen von Hollen). — Но машины быстро завоевали популярность в Европе из-за их безопасности, простоты и способности напрямую помогать работникам». Сравнительно недорогие и простые в эксплуатации котботы теперь используются компаниями для мелкосерийного производства и простых процессов. Что немаловажно, коботы рассматриваются в качестве помощника человека, а не замены, то есть их внедрение не грозит сокращением рабочих мест.

Теги: Новости сети, коботы теперь промышленных роботов компании

Просмотров: 684
Комментариев: 0:   23-04-2018, 08:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: